Тема:

Голодовка в Астрахани 11 лет назад

И немедленно выпил: Шеин отметил соком согласие Чурова пересмотреть записи с выборов

То есть, чтобы признать выборы незаконными, надо было доказать не отдельные нарушения, а фальсификации на 51 участке.
То есть, чтобы признать выборы незаконными, надо было доказать не отдельные нарушения, а фальсификации на 51 участке.
Подать иск в суд о признании недействительными выборов мэра в Астрахани намерена "Справедливая Россия". Об этом сегодня сообщил проигравший кандидат от справедливороссов Олег Шеин. До сих пор он предпочитал бороться за свою правоту посредством голодовки, но сегодня выпил стакан сока.

Подать иск в суд о признании недействительными выборов мэра в Астрахани намерена "Справедливая Россия". Об этом сегодня сообщил проигравший кандидат от справедливороссов Олег Шеин. До сих пор он предпочитал бороться за свою правоту посредством голодовки. Четыре недели кандидат жил на одной воде, и вот сегодня, после разговора с главой Центризбиркома, Олег Шеин, выпил соку.

Этот стакан сока наполнен большим политическим смыслом. Олег Шеин, бывший кандидат в мэры города, выпил его после уговоров товарищей по партии. И пояснил, что примером ему был Махатма Ганди.

"Это было сегодняшним утром, а накануне вечером, сразу после демарша эсеров в Госдуме в Астрахань прилетел Сергей Миронов. Сразу из аэропорта он приехал в штаб местного отделения. Общаться с голодающими сторонниками", — депутат думы Астраханской области от астраханского регионального отделения партии ''Справедливая Россия'' Олег Шеин.

Утром Миронов связался с главой ЦИК Владимиром Чуровым, долго говорил с ним по телефону, попросил изыскать возможность вместе посмотреть видеозаписи с избирательных участков Астрахани. Чуров, по словам Миронова, согласился, в ответ Шеин решил голодать поменьше.

Сразу после этого разговора Олег Шеин и выпил свой стакан сока. А потом в сопровождении сторонников, и старших товарищей по партии отправился в областную думу, где проходило внеочередное заседание. На нем обсуждали сложившуюся ситуацию. Полиция в думу пустила только Шеина, приехавших из Москвы справедливороссов и журналистов, а остальные сторонники Шеина остались ждать за кордоном.

Напомним. Четвертого марта в Астрахани прошли выборы мэра. Единоросс Михаил Столяров набрал 60%, справедливорос Олег Шеин — 30%. Шеин считает, что выиграл на самом деле он, а подсчет был неправильным. В знак протеста Шеин уже 29 дней ведет голодовку. И сегодня на заседании облдумы, Миронова не раз спрашивали — а почему вы не обращаетесь в суд? Почему в прокуратуру Шеин написал заявление только через три недели после выборов? Почему не поддерживают другие оппозиционные партии, когда те жалуются на нарушения? Миронову припомнили и то, что он назвал Астрахань бандитским городом.

Миронов извиняться не стал. Сказал, что просто цитировал своих астраханских товарищей. Но вообще вся эта ситуация в Астрахани многим кажется странной.

Особенно после того, как туда на днях прилетали лидеры оппозиционного движения — Илья Яшин, Алексей Навальный. Голодать при этом сами они не стали, но помитинговали, пошумели и по традиции попытались поставить палатку. Отсюда видимо и возникает вопрос: чего на самом деле хотят эсеры — организаторы голодовки. Миронов, впрочем, пообещал, что в суд эсеры будут обращаться. Хотя и не верят в него.

"Нет, мы не верим в беспристрастность астраханского суда. За последние три года третий раз избирательная вакханалия в этом городе. Дважды мы в суды обращались дважды мы не находили там правосудия. Но начинать, тем не менее, по закону нужно именно с Астраханского суда. И если мы сочтем, что здесь мы не находим правосудия, у нас есть дальнейшие шаги. И, как вы знаете, можно обращаться в вышестоящий суд", — не стал скрывать планов партии лидер "Справедливой России" Сергей Миронов.

Однако компромисс, кажется, найден, раз Центризбирком готов совместно с эсерами пересмотреть записи с избирательных участков. А астраханский губернатор Жилкин, который лично очень хорошо знает Олега Шеина, пообещал, что готов лично кормить его, и даже заставить того есть, если возникнет угроза здоровья политика. А сам Шеин пообещал завтра, наконец, обратиться в суд.