Cуд Нью-Йорка обязал управление городского метрополитена разрешить размещение в метро рекламы, в которой мусульмане называются дикарями. Об этом сообщило сегодня американское телевидение. Социальная реклама, направленная против джихада, содержит такие призывы как: "В любой войне между цивилизованными людьми и дикарями поддержи цивилизованных людей. Поддержи Израиль. Победи Джихад". Ожидается, что первые постеры появятся на нескольких станциях уже на следующей неделе.
Первоначально управление нью-йоркского метрополитена запретило "инициативной группе по защите американской свободы" размещать провокационную рекламу, и они были вынуждены обратиться в суд. Согласно вынесенному вердикту, запрет противоречит принципу свободы слова и свободы вероисповедания, утвержденному в Конституции США, передает "Интерфакс".
Такие коррективы рекламной политики Нью-Йорка порадовали далеко не всех. "Эта акция преследует ту же цель, что и антиисламский фильм. Она призвана лишь оскорбить, провоцировать", — настаивает представитель совета по американо-исламским отношениям Ибрахим Хупер.
Снятый в США и распространенный в Интернете фильм "Невинность мусульман" стал причиной массовых акций протеста во всем мире, а также нападений на американские дипломатические миссии в ряде мусульманских стран.
В фильме пророк Мухаммед изображен жестоким мошенником, придумывающим "законы Аллаха" на ходу, исходя из своих интересов и вступающим в беспорядочные половые связи. Накануне французский журнал "Шарли Эбдо" опубликовал карикатуры на пророка Мухаммеда, что также вызвало гнев приверженцев ислама.
