Тема:

Социальные медиа 1 месяц назад

Facebook наказал разработчиков за продажу пользовательских данных

Руководство Facebook, крупнейшей в мире социальной сети, наказало разработчиков приложений за продажу уникальных идентификаторов (ID) пользователей рекламодателям и компаниям по сбору данных. Около 12 разработчиков, имена которых не разглашаются, будут лишены доступа к платформе на шесть месяцев.

В будущем они также будут обязаны передавать данные своих приложений на проверку, сообщил представитель соцсети Майк Вернал. Он добавил, что Facebook также достигла соглашения с компанией Rapleaf, которая привязывала ID участников соцсети к своей собственной базе данных интернет-пользователей, а затем ее продавала.

По условиям договора, Rapleaf согласилась удалить все уникальные номера пользователей, полученные от приложений, и пообещала не собирать их в будущем, пишет The Register. Подобные меры со стороны Facebook были предприняты после расследования, проведенного и опубликованного журналистами The Wall Street Journal.

Две недели назад газета выяснила, что десятки популярных приложений соцсети торговали данными пользователей. Выяснилось, что компания Zynga (разработчик игры FarmVille) собрала и передала рекламодателям идентификаторы по крайней мере 218 миллионов пользователей.

Также по теме:
Приложения в Facebook торгуют данными пользователей
Утечка данных из Facebook. Миф и реальность
Facebook предлагает одноразовые пароли
В Интернете выложили данные 100 миллионов пользователей Facebook
Facebook готовится к "мобильному" событию
MySpace "сдает" своих пользователей