Тема:

Мост на Ленинградке 13 лет назад

Госдума обяжет виновных в транспортном коллапсе заплатить за ущерб

Госдума обяжет виновных в транспортном коллапсе заплатить за ущерб
Сегодня на заседании Госдумы депутаты должны принять протокольное поручение о подготовке альтернативного пути объезда аварийного моста на ленинградском шоссе. Более того, Госдума обяжет заплатить виновных за случившееся.

Сегодня на заседании Госдумы депутаты должны принять протокольное поручение о подготовке альтернативного пути объезда аварийного моста на ленинградском шоссе. Более того, Госдума обяжет заплатить виновных за случившееся. Ущерб должен быть возмещен как компании "Аэрофлот", так и пассажирам, опоздавшим на рейсы из-за чудовищных пробок на пути в аэропорт Шереметьево. Обсудим это с первым заместителем руководителя фракции ЛДПР Максимом Рохмистровым, он на прямой связи со студией радио "Вести ФМ".

"Вести ФМ": Максим Станиславович, здравствуйте. Какова конкретно ваша позиция, позиция вашей фракции в связи с этой ситуацией, что вы предлагаете?

Рохмистров: Во-первых, мы предлагаем, чтобы чиновники, виновные в том, что произошло, понесли персональную ответственность, потому что то, что здесь говорили, – людям создали ужасающие условия. Это касается не только аэропорта, не только авиакомпании, не только пассажиров. Фактически отрезанными от города оказались населенные пункты, которые расположены там. Я специально сегодня ночью ездил туда, изучал обстановку на месте, я не увидел там ни схем проезда, ни знаков, предупреждающих о перекрытии тех ли иных подъездных путей, ни схем развязок, никаких разметок, разметка не соответствует никаким нормам, и то, что там устроили – это прямое издевательство над людьми. И то, что говорят об исках, безусловно, все должны быть компенсировано, В зону коллапса попали торговые предприятия, промышленные предприятия, соответственно, они тоже будут требовать возмещения им убытков. ИКЕА уже заявила, что они потеряли 30% посещения ежедневного.

"Вести ФМ": В этих случаях как быть? Всем же, как говорится, не поможешь в данной ситуации?

Рохмистров: У нас правительство Москвы практикует иски, понимаете, о чести, достоинстве. А здесь прямые убытки, которые несут из-за головотяпства чиновников, которые с 1990 года не смогли разработать проект, который можно было бы реализовать, не создавая проблему, которой вынужден заниматься премьер-министр страны. Да в нормальной стране этих чиновников уже бы в отставку отправили.

"Вести ФМ": Вы предлагаете людям подавать иски в суды?

Рохмистров: Обязательно. Мы, фракция ЛДПР, говорим о том, что мы готовы оказать всем людям, всем организациям содействие, потому что это защита их законных интересов и прав. Потому что если бы это был нормально организованный процесс - никаких проблем. Мост был признан аварийным в 1990 году. С 1990 года можно было разработать и проект, и построить пути объезда, хотя бы разместить знаки и схемы. Потому что огромное количество людей – я специально там находился вчера и разговаривал в Шереметьеве с людьми, которые туда прибывают ночью - едут и не представляют, упираются в бетонные блоки. С МКАД попасть на Ленинградское шоссе невозможно. Из Шереметьева повернуть в сторону центра невозможно. Необходимо ехать в область за несколько километров, чтобы там развернуться. Там созданы ужасающие условия. Разворот, который организован из области в сторону Шереметьева, других путей нет, это кошмар, там даже в три часа ночи была пробка.

"Вести ФМ": Там пробка всегда, в общем-то, и днем, и ночью.

Рохмистров: В три часа ночи никогда не было пробки.

"Вести ФМ": О содействии. Вы как фракция ЛДПР что предлагаете, в какой форме?

Рохмистров: У нас работают штаб-квартиры и бесплатные юристы. Москва, штаб-квартира ЛДПР – это Луков переулок, дом 9. Там юристы, которые помогут составить исковые заявления всем людям, у которых не хватает денег на то, чтобы нанять профессиональных юристов. В каждом регионе у нас есть штаб-квартиры ЛДПР, в которых находятся юристы, которые окажут помощь людям, они им помогут составить исковые заявления.

Полностью комментарий Максима Рохмистрова относительно мер, принимаемых для решения проблемы транспортного коллапса, слушайте в аудиофайле