Тема:

Социальные медиа 3 недели назад

Twitter начал "засорять" ленты пользователей рекламой

Twitter ≈ компания новой формации, весь документооборот которой хранится в Сети

Twitter, популярная платформа для ведения микроблогов, начинает расширять систему "продвигаемых твитов". Теперь рекламные сообщения появляются прямо в хронологическом потоке записей (timeline) пользователей. Первыми их увидят участники сервиса, использующие приложение HootSuite - сторонний клиент для публикации "твитов".

Дизайн и частота объявлений, "всплывающих" в разных частях ленты "твитов", будет во много зависеть от их значимости для каждого пользователя, а содержание рекламных сообщений будет соответствовать интересам участников сервиса, сообщается в официальном блоге.

Руководство Twitter обещает подходить к размещению рекламы в лентах со всей осторожностью и внимательно следить за реакцией пользователей. Система "продвигаемых твитов" была впервые введена в апреле 2010 года, однако до этого времени они рекламные объявления появлялись только в поисковых результатах и трендах (trending topics).

HootSuite, насчитывающая у своего клиента более 900 тысяч пользователей, стала первой компанией, с которой начал сотрудничать Twitter для размещения рекламы. Если этот опыт будет успешным, то в будущем рекламные объявления будут показываться и для всех остальных пользователей Twitter, считает журнал Advertising Age.

За последние два месяца в Twitter зарегистрировались 30 миллионов новых участников, и сейчас аудитория сервиса составляет 175 миллионов пользователей.

Также по теме:
Twitter ждет 200 миллионов пользователей к Новому году
Twitter выпустил клиент для Windows Phone 7
Twitter нацелился на миллиард пользователей
Twitter получил новую поисковую систему
Twitter поменял гендиректора