Тема:

Социальные медиа 2 дня назад

Twitter отследит все нажатия по ссылкам

Twitter ≈ компания новой формации, весь документооборот которой хранится в Сети
В ближайшее время Twitter, самая популярная в мире платформа для микроблогинга, начнет записывать и анализировать каждое нажатие на ссылку на своем сайте. Под "слежку" также попадут тысячи сторонних клиентов, которые используются для отправки твитов.

В ближайшее время Twitter, самая популярная в мире платформа для микроблогинга, начнет записывать и анализировать каждое нажатие на ссылку на своем сайте. Под "слежку" также попадут тысячи сторонних клиентов, которые используются для отправки твитов.

Twitter также будет использовать доменное имя t.co для сокращения длинных URL-адресов. Об этом руководство компании объявило в письме, которое было отправлено каждому пользователю сайта. Отмечается, что любой запрос на переход по ссылке будет проходить через специальный сервис, который проверит, не содержит ли указанный ресурс вредоносного кода.

Каждый клик по "сокращалке" будет отслеживаться. По заверению представителей Twitter, благодаря этому со временем сервис сможет предоставить своим посетителям "более качественный и релевантный контент". Эта функция будет доступна всем пользователям уже к концу 2010 года, отмечается в письме.

Сейчас для сокращения доменных имен в "Твиттере" используются сторонние сервисы - например, tinyurl.com или bit.ly. О планах Twitter частично перейти на "сокращалку" t.co было объявлено еще в июне этого года, однако пока она доступна лишь некотогрым пользователям в тестовом режиме.

Отметим, что Twitter - не единственный популярный сервис, отслеживающий действия своих пользователей. Например, Yahoo для этих целей использует домен rds.yahoo.com, а соцсеть Facebook (запрещена в РФ) и поисковый механизм Bing от Microsoft используют технологию Javascript. Как считают аналитики, "слежка" за посетителями поможет Twitter улучшить работу алгоритмов некоторых своих сервисов - например, рекламной платформы promoted tweets ("продвигаемые твиты").

Аудитория Twitter, согласно появившейся накануне записи в официальном блоге сервиса, составляет более 145 миллионов пользователей. При этом 62% из них отправляют твиты с мобильных устройств. Всего в сервисе зарегистрировано около 300 тысяч программ-клиентов и сайтов с доступом к функциям Twitter. Однако большинство - более 70 процентов - сообщений отправляются с сайта twitter.com.

Также по теме:
Twitter учит русский
Леди Гага провозгласила себя "королевой Twitter"
Twitter представил официальную кнопку "Tweet" для веб-сайтов
Число сообщений в Twitter удвоилось за пять месяцев