Тема:

Социальные медиа 6 дней назад

Twitter преображается. Картинки и видео появятся прямо в лентах

Twitter, самая популярая в мире платформа для ведения микроблогов, провел редизайн и расширил свою функциональность. Теперь сервис позволяет публиковать картинки, встраивать и проигрывать видеоролики непосредственно в "твитах", без необходимости переходить по внешней ссылке.

Twitter, самая популярая в мире платформа для ведения микроблогов, провел редизайн и расширил свою функциональность. Теперь сервис позволяет публиковать картинки, встраивать и проигрывать видеоролики непосредственно в "твитах", без необходимости переходить по внешней ссылке.

Согласно официальной странице, посвященной "новому Твиттеру", сервис заключил партнерские соглашения с 16 хостингами для размещения видео (например, YouTube, Vimeo и Ustream) и изображений (Flickr, TwitPic или DeviantArt). Помимо этого, Twitter обновил картинку для профиля, загружаемую по умолчанию. Теперь новые пользователи, которых в среднем насчитывается 370 тысяч в день, получат изображение с яйцом на бежевом фоне.

По внешнему виду новый пользовательский интерфейс напоминает официальное приложение Twitter для интернет-планшета iPad. Большая часть навигации теперь располагается в верхней части сайта, добавлены клавиатурные сокращения для более быстрой работы с сервисом.

Щелчок по "твиту" теперь позволяет просмотреть дополнительную информацию о записи и ее авторе. Кроме того, введена поддержка "мини-профилей", предоставляющих быстрый доступ к последним записям и биографии пользователей.

Новый дизайн небольшое количество "твиттерян" увидят уже сегодня, но в мировом масштабе обновленный интерфейс станет доступен в течение нескольких недель, отметил руководитель Twitter Эван Уильямс на специальной пресс-конференции. Он добавил, что сейчас сервис, насчитывающий более 145 миллионов пользователей, разрабатывает новую рекламную платформу, чтобы сделать из Twitter "стабильный бизнес, приносящий прибыль".

Обновление дизайна вебсайта не в последнюю очередь рассчитано именно на привлечение рекламодателей. С новыми возможностями у них появится больше свободы в выборе типов рекламы - а это позволит Twitter более успешно конкурировать за рекламные доллары с Facebook (запрещена в РФ) и другими социальными медиа. По данным источников The Wall Street Journal, на сегодня Twitter оценивается в сумму порядка 1 миллиарда долларов. Если стратегия по привлечению новых рекламодателей окажется успешной, эта оценка может заметно увеличиться.

Также по теме:

Twitter отследит все нажатия по ссылкам
Twitter учит русский
Леди Гага провозгласила себя "королевой Twitter"
Twitter представил официальную кнопку "Tweet" для веб-сайтов
Число сообщений в Twitter удвоилось за пять месяцев
У микроблога Вестей.Ru - 10 тысяч подписчиков