Пилот Lotus-Renault Виталий Петров рассказал, что во время Гран-при Венгрии его "конюшня" просчиталась, перейдя на промежуточные шины во время дождя. Россиянин также посетовал на сложности с обгонами на "Хунгароринге". Телеканал "Россия-2" и сайт Вести.Ru ведут трансляции с чемпионата мира.

Российский пилот команды Lotus-Renault Виталий Петров рассказал, что во время Гран-при Венгрии его "конюшня" просчиталась, перейдя на промежуточные шины во время дождя. Россиянин также посетовал на сложности с обгонами на "Хунгароринге". Телеканал "Россия-2" и сайт Вести.Ru ведут трансляции с чемпионата мира.

"Гонка оставила ужасные впечатления, - цитирует Петрова сайт "Спорт сегодня". - Хотел уйти на каникулы впереди Ника Хайдфельда по очкам, но не удалось. Хотя я сделал все возможное в гонке, и команда это видела. Нам дождик очень планы испортил".

"Я не видел, как горел болид Хайдфельда, - признается россиянин. - Мне было не до этого. Единственное, команда могла меня предупредить, что мой напарник сошел. Я хотел заехать в боксы и ждал подтверждения, но оно не пришло. А я рисковать не могу, потому что вдруг он там в боксах застрял. И я бы тогда остался не при делах".

По мнению Петрова, переход на промежуточную резину во время кратковременного дождя на "Хунгароринге" был лишним: "У меня на тот момент были уже старые колеса, а во время холодной погоды и дождя температура резины быстро падает. До этого я потерял примерно 10-15 секунд, меня обгоняли как стоячего. Я даже до боксов еле-еле добирался. Если бы мы знали, что дождь прекратится, то я просто поставил бы себе новый мягкий комплект и больше до конца гонки пит-стопов не совершал бы. Но так как дождь шел то тут, то там, инженеры приняли решение поставить промежуточную резину". К слову, точно так же ошиблись и фавориты гонки - Марк Уэббер и Льюис Хэмилтон.

Виталий рассказал, что был в недоумении от темпа своего болида на мокрой трассе, потому что он не мог "так медленно ехать": "Когда болиды McLaren обгоняли меня на круг, то машину просто вынесло. Кстати, и Себастьяна Феттеля тоже вынесло туда, и если бы я вернулся на трассу резче, то он бы меня задел. Когда я его увидел в зеркало, то подумал – ладно, чуть подвинусь в сторону, чтобы не сбивать его".

"Здесь невозможно обгонять! – восклицает россиянин, который год назад занял на Гран-при Венгрии 5-е место. - Уже и тактику в гонке менял. Про обгоны я сказал, что сделаю себе промежуток в три секунды и дождусь пока Рубенс Баррикелло "убьет" свои колеса. Но когда я начал его догонять, он заехал в боксы. Это была единственная тактика, благодаря которой можно было обгонять. В начале гонки меня заставляли обогнать Williams. Я пытался – и вообще убил колеса. Обгонять не помогал ни KERS, ни мотор, ни выход из поворота в полный газ".

"Сейчас важно собрать всю информацию об этой гонке, чтобы после перерыва инженеры могли приступить к доработке машины, - заключает Петров. - Хватит нам уже падать вниз, когда все поднимаются наверх, а мы не улучшаем свою машину. Думаю, что в Бельгии наша машина должна быстрее быть. Там нет таких поворотов, как здесь. Там важна прижимная сила во всех поворотах".