Виталий Петров: по скорости наше место в десятке

Россиянин Виталий Петров прокомментировал итоги квалификации к Гран-при Германии. При этом пилот команды Lotus-Renault посетовал, что обновления, которые привозит его "конюшня" на гонки, не работают. Телеканалы "Россия-2", "Спорт-1" и сайт Вести.Ru ведут трансляции с чемпионата "Формулы-1".

Российский гонщик Виталий Петров прокомментировал итоги квалификации к Гран-при Германии. При этом пилот команды Lotus-Renault посетовал, что обновления, которые привозит его "конюшня" на гонки, не работают. Телеканалы "Россия-2", "Спорт-1" и сайт Вести.Ru ведут трансляции с чемпионата "Формулы-1".

"Нам в этот уикенд было очень тяжело прогреть колеса, - начал свой разговор с журналистами сразу после окончания квалификации Петров. - Мы даже специально выезжали раньше, проезжали лишний круг, и только потом шли на время. Но даже это мало помогало. Поэтому во второй и третьей попытке пришлось выезды с пит-лейна делать очень быстрыми - будто ты атакуешь. Только в таком режиме колеса прогревались и работали, как надо".

По словам Виталия, ему и его партнеру по команде немцу Нику Хайдфельду было тяжело. К тому же Петрову на трассе постоянно мешали соперники: "Пилоты Force India не давали покоя, потом Williams. Все были настолько близки… К тому же в третьем сегменте я ехал на старых колесах. Мог бы, конечно, чуть быстрее проехать, но выдержали бы покрышки? Да, вот еще что. В десятом, кажется, повороте, где трасса идет вниз, на спуск, подул очень сильный ветер - и мне пришлось немножко резко отпустить газ. Проиграл, наверное, сотку. Но дуло так сильно, что меня просто повело, могло и снести".

"Мог опередить Сутиля, но Сутиль в отличие от меня, на новой резине свой лучший круг показал, - цитирует Петрова сайт "Спорт сегодня". - А других точно не мог - это попросту невозможно было. Куда там опережать? Две, три сотки еще можно было бы отыграть - но разница-то в секунду".

"Да, по скорости машины Lotus-Renault сегодня примерно восьмые-девятые-десятые, - признается россиянин. - Поэтому то, что мы сегодня попали в третий сегмент, в принципе, радует. Что касается новой выхлопной системы, то в квалификации Хайдфельд ездил уже с нашей привычной направленной вперед выхлопной системой. Мы так вообще и планировали: на первых тренировках смотрим на новую систему на машине Ника, и если там чего-то грандиозное получается, то ее оставляют. А если там будет плюс-минус и непонятно, то ее убирают. Вот ее и убрали".

"Думаю, крест на этой идее пока не поставлен, - продолжает Виталий. - Наши инженеры к направленной назад выхлопной системе еще наверняка вернутся. Просто им нужно время, чтобы проанализировать все данные телеметрии, может быть, что-то изменить в конструкции. Может, и будет от новой системы польза. Надо только подождать - с наскока-то в "Формуле 1" мало что получается".

"Надеюсь, наша команда разберется, в чем причина проблем, - говорит Петров. - Думаю, сейчас наши инженеры и механики с этим разбираются, и вот-вот должны с этим разобраться. Хотя бы к концу лета - почти месячные каникулы должны нам в этом помочь. Надеюсь, к бельгийскому этапу в Спа подготовят серьезный пакет новинок, которые будут работать".