Тема:

"Большая Ленинградка" 11 лет назад

Стройкомплекс Москвы обещает закончить "Большую Ленинградку" в срок

Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы опроверг информацию о переносе сроков реализации проекта "Большая Ленинградка". Ранее СМИ сообщили, что реконструкция приостановлена из-за финансовых проблем.

Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы опроверг информацию СМИ о переносе сроков реализации проекта "Большая Ленинградка".

Накануне СМИ со ссылкой на начальника Управления координации дорожно-мостового строительства Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы (ДДМС) Владимира Федосеева сообщили, что "из-за кризиса приторможена реконструкция Ленинградки". При этом утверждалось, что реконструкция участка "Тверская застава" временно остановлена из-за финансовых проблем инвестора проекта – структуры компании AFI Development, передает РИА Новости.

"Федосеев выразил недоумение появлением публикаций со ссылкой на него – о замораживании работ по реконструкции Тверского путепровода – на пересечении Ленинградского проспекта с железной дорогой в районе Белорусского вокзала", – говорится в заявлении объединенного пресс-центра Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

Проект "Большая Ленинградка" – это реконструкция Тверской улицы, Ленинградского проспекта, Ленинградского шоссе, а также Пушкинской и Триумфальной площади, Тверской заставы. После завершения всех работ трасса станет бессветофорной. Проект предполагает завершение работ в 2010 году.

"Путепровод будет реконструирован в плановые сроки, как и вся "Большая Ленинградка", в точном соответствии со сроками, утвержденными ранее правительством Москвы", – отмечается в документе.

В сообщении приводятся слова Федосеева, что "проект готов". Проектирование реконструкции этого путепровода выполнено институтом "Мосинжпроект при участии субподрядчика – института "Гипростроймост", уточнил он.

Как отмечается в пресс-релизе, данный проект разрабатывался с учетом реконструкции площади Тверской заставы, где предусматривается строительство многофункционального подземного комплекса. Это строительство вызовет изменение схемы организации движения. Отчасти в связи с этим и появляется необходимость реконструкции путепровода.

Реконструкция "Большой Ленинградки" началась в 2006 году. Предполагается, что на Ленинградском шоссе появится девять полос автодвижения на выезд из Москвы и восемь – на въезд. По оценке специалистов, после окончания реконструкции трассы его пропускная способность увеличится в полтора-два раза.