British Airways: пятый блин комом

Извинения пострадавшим пассажирам за продолжающийся хаос в аэропорту Heathrow принесла сегодня компания British Airways. Из-за сбоев в операционной системе доставки багажа в новом пятом терминале был отменен каждый пятый рейс. Время его доставки увеличилось до четырех часов, и, в конце концов, полностью остановлена регистрация багажа.

Извинения пострадавшим пассажирам за продолжающийся хаос в аэропорту принесла сегодня компания British Airways – крупнейший британский авиаперевозчик.

В первый же день работы открывшегося накануне пятого терминала лондонского аэропорта Heathrow произошли многочисленные накладки. British Airways отменила 35 авиарейсов, которые должны были сегодня вылететь из Heathrow, и еще 28, запланированных к прибытию на пятый терминал.

Из-за сбоев в операционной системе время доставки багажа на борт отправляющихся лайнеров, так же как и наоборот – с борта прилетевших – увеличилось до 4 часов. В создавшейся ситуации регистрация багажа на этом терминале была полностью остановлена.

Информация о том, что трем пассажирским самолетам пришлось отправиться сегодня в полет вообще без багажа на борту, поначалу выглядела сенсационно. Но затем, этот режим стал чуть ли не нормой. Руководитель операционного подразделения British Airways Гэрет Кирквуд уже открыто заявил о том, что пусть не все, но некоторые рейсы пока так и будут выполняться с пятого терминала только для тех пассажиров, которые ограничатся ручной кладью.

Проблемная ситуация возникла только на пятом терминале. Полеты рейсов British Airways с первого и четвертого терминалов (второй и третий предоставлены другим авиакомпаниям) осуществляется в нормальном режиме.

Пятый терминал Heathrow был введен в строй на прошлой неделе. В церемонии его открытия принимала участие королева Великобритании Елизавета II. Стоимость нового терминала составила 4,3 миллиарда фунтов стерлингов.