Столичные таксисты просят ежедневного доступа на выделенки


Global Look Press

Транспортная ассоциация Московской агломерации опубликовало открытое письмо правительству Москвы с просьбой предоставить для такси ежедневный доступ на выделенные полосы.

Транспортная ассоциация Московской агломерации опубликовало открытое письмо правительству Москвы с просьбой предоставить для такси ежедневный доступ на выделенные полосы.

В письме ассоциация просит заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова помочь таксистам, "чтобы обеспечить комфорт для нескольких сотен тысяч пассажиров такси в сутки".

"Просим вас, Максим Станиславович, рассмотреть возможность перевода выделенных полос в ежедневный режим работы с доступом на них автомобилей такси", – отмечается в письме.

В городе растет количество выделенных полос, и ассоциация благодарит власти Москвы за допуск такси на ряд таких полос в выходные дни, но "дорожный трафик в городе в выходные дни в скором времени будет приравнен к будним дням".

В целом водительское сообщество испытывает трудности в понимании режима работы выделенных полос, что приводит к штрафам водителей и отсутствию необходимого приоритета для общественного транспорта.

В Москве планируется ввести динамические выделенные полосы – режим полос будет меняться в зависимости от загрузки.

В апреле 2019 года Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы запретил всем автомобилистам движение по выделенным для общественного транспорта полосам – на Ленинском проспекте, на участке от проспекта Мира до Ярославского шоссе, на Можайском шоссе, улице Воздвиженка и Кутузовском проспекте. Чиновники объяснили это решение высокой загрузкой общественного транспорта в выходные дни на этих трассах. Такие запреты готовятся и на других магистралях.

В Москве до недавнего времени было около 70 выделенных полос для общественного транспорта общей протяженностью более 350 километров.