В программе "60 минут" теперь и зрители задают участникам вопросы

Медиаплатформа "Смотрим" запустила новый проект в рамках программы "60 минут". На месте рекламных пауз зрители, смотревшие прямой эфир в сети Интернет, увидели все, что происходило в это время за кулисами передачи. Корреспондент программы во время этих бэкстэйдж-пауз в неформальной обстановке задавал участникам программы вопросы, полученные от телезрителей.

Зрители телеканала "Россия 1" первыми смогли опробовать на себе новшество медиаплатформы "Смотрим". Корреспондент прямо в студии общался с гостями, рассказывал, что именно больше всего интересует интернет аудиторию и задавал вопросы, полученные от самих зрителей. Первым участником такого флэш-интервью стал заместитель руководителя отдела внешней политики газеты "Коммерсант" Алексей Наумов. Он рассказал корреспонденту программы"60 минут", каким образом можно стать успешным политическим блогером, как не пропустить что-то важное в потоке информации и ответил на самый актуальный вопрос: как избежать цензуры в соцсетях.