Аэропорт Сочи в шестой раз признан лучшим в Европе

В шестой раз аэропорт Сочи признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Таковы результаты ежегодного исследования, проводимого Международным советом аэропортов (ACI).

Международный аэропорт Сочи в шестой раз признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров (среди воздушных гаваней с пассажиропотоком от 5 до 15 млн человек). Таковы результаты ежегодного исследования, проводимого Международным советом аэропортов (ACI), передает ГТРК "Вести Сочи".

"В 2021 году мы продолжим следовать ранее заданному курсу – не только улучшать качество обслуживания пассажиров, но и развивать инновационные технологии", – заявил управляющий директор аэропорта Сергей Филиппов.

Для определения победителей проводился опрос пассажиров, которые оценивали аэропорт по шкале от одного до пяти по 34 критериям. Среди них: качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения, ресторанное обслуживание. В связи с пандемией COVID-19 в этом году анкету пополнили вопросы, связанные с вниманием аэропорта к гигиене и новым мерам в области здравоохранения.

Аэропорт Сочи участвует в рейтинге ASQ ACI с 2015 года. В феврале этого года он был включен в список Voice of the Customer (Голос клиента) Международного совета аэропортов (ACI), как один из наиболее активных аэропортов мира в реализации программы исследования качества обслуживания пассажиров в условиях пандемии COVID-19.