Готовым к разговору оказался и Владимир Путин. В свежем интервью российскому англоязычному телеканалу "Russia Today" он показал глубокое знание предмета.
"А сейчас о суде над панк-группой "Pussy Riot" и приговоре", - обращается журналист телеканала "Russia Today" Кевин Оуэн.
"А Вы могли бы перевести название группы на русский язык? Вы ведь уже не один год живёте в России", - спрашивает президент России Владимир Путин.
"Не могу сказать, как "Pussy Riot" переводится на русский, может быть, Вы подскажете?" √ спрашивает Кевин Оуэн.
"А вы можете перевести само слово на русский язык или нет? Или вам неудобно это сделать по этическим соображениям? Думаю, что это неудобно сделать по этическим соображениям. Даже в английском языке это звучит неприлично", - отвечает Владимир Путин.
"Я бы перевёл это слово как "кошка", но, может быть, я чего-то не понимаю", - рассуждает журналист.
"Всё вы понимаете, вы всё прекрасно понимаете, не нужно делать вид, что вы чего-то не понимаете. Просто граждане эти навязали общественному мнению своё название и заставили всех вас произносить его вслух. Ведь это неприлично, но Бог с ними. Хотел бы сказать вот о чём, что я считал и считаю, что наказание должно быть адекватно содеянному. Я сейчас не готов и не хочу комментировать решение российского суда, но хотел бы обратить ваше внимание просто на моральную сторону дела. Она в чём заключается? Во-первых, не знаю, известно вам или нет, но пару лет назад в одном из больших супермаркетов Москвы они повесили три чучела, одна из участниц этой группы сегодняшней повесила три чучела в публичном месте с надписью, что нужно освободить Москву от евреев, от гомосексуалистов и от гастарбайтеров - иностранных рабочих. Мне кажется, что уже тогда власти должны были бы обратить на это внимание. После этого они устроили сеанс группового секса в публичном месте. Это, как говорится, их дело, люди вправе заниматься всем, чем хотят, если это не нарушает закон, но в публичном месте, мне кажется, что уже тогда следовало бы обратить на это внимание властей. Потом ещё выложили в интернет. Некоторые из любителей говорят, что групповой секс лучше, чем индивидуальный, потому что здесь, так же как в любой коллективной работе, сачкануть можно. Но повторяю, это дело каждого конкретного человека, но выкладывать в интернет - это, на мой взгляд, вопрос спорный и мог бы подлежать тоже какой-то правовой оценке. То, что они сделали в храме: они сначала в Елоховскую церковь пришли и там устроили шабаш, потом перебрались в другой храм и там устроили ещё один шабаш. Является ли оправданным приговор, является ли он обоснованным и является ли он адекватным содеянному, я сейчас не буду комментировать. Я думаю, что у этих девушек есть адвокаты, и они должны заниматься представлением их интересов в суде. Могут оспорить приговор в вышестоящей инстанции и добиваться его пересмотра. Но это их дело, это чисто юридический вопрос", - прокомментировал Владимир Путин.




































































