Около 200 туристов остались без багажа после прилета из Египта в Москву

Пассажиры египетской авиакомпании AlMasria Universal Airlines не обнаружили своих чемоданов после прибытия рейса из Шарм-эль-Шейха в Шереметьево. Сотрудники аэропорта утверждают, что командир самолета отказался грузить багаж, чтобы сократить время задержки.

Лайнер вылетел из Египта в 22:22 16 сентября с опозданием почти в полтора часа, при этом в полете экипаж не предупредил туристов о том, что их вещи остались на земле. О произошедшем они узнали только после прохождения паспортного контроля, когда собрались у багажной ленты.

Из рассказов пассажиров следует, что какая-то часть чемоданов все же прибыла в Москву на Airbus A321, но "около 200 человек" пришлось идти к специальной стойке и заполнять декларации об утрате багажа. Документы среди ночи принимали только две сотрудницы, так что процесс растянулся на долгие шесть часов.

Сотрудники Шереметьево пояснили недовольным туристам, что командир воздушного судна, прождав в аэропорту Шарм-эль-Шейха полтора часа, так и не увидел со стороны наземных служб желания грузить вещи, а потому принял решение лететь без багажа. Всем пострадавшим пообещали доставить их чемоданы на дом курьерской службой.

Как оказалось, аналогичный случай произошел 29 августа в Нижнем Новгороде, куда самолет той же авиакомпании прибыл из Шарм-эль-Шейха с опозданием в полтора часа. В итоге все вещи пассажирам вернули через сутки.

По какой причине представители AlMasria Universal Airlines не могут договориться с наземными службами аэропорта красноморского курорта, остается неизвестным.