Технику испытывали различными способами: вездеход пытались утопить, перегрузить и вывести из строя, его направляли вдоль по непроходимым трубам, но он все выдержал. Команда даже утопила машину в болоте, но и это ее не сломало.
Заместитель главного конструктора Сергей Чирков и заместитель комдиректора "Курганмашзавода" Владимир Ланцов поделились секретами производства, благодаря которым снегоболотоход удалось сделать непотопляемым. Этого удалось достичь благодаря проверенным техническим решениям, которые уже были задействованы ранее в районах Крайнего Севера и зарекомендовали себя.
"Этот двигатель знаменит тем, что работает сутками, месяцами и ничего с ним не будет. Расход 105 литров на 100 километров на задерненном грунте", – добавляет Чирков.
Он также констатировал, что подобный расход очень хороший топливно-экономический показатель для болотоходов подобной массы. Стандартный вес снегоболотохода ТМ-140 11 тонн, при полной загрузке он достигает 15 тонн.
Ранее в корпорации сообщали о старте испытаний плавающего бронетранспортера БТ-3Ф – машины, предназначенной для перевозки до 12 военнослужащих и огневой поддержки десанта в бою.