По его словам, ключевой момент в этом деле – вид перевозок. Есть легальные и нелегальные, последние выполняется под видом заказных.
"Сейчас сложилась такая ситуация, что одно ведомство перекладывает ответственность на другое. <...> Так, когда на конечных станциях метро, либо на окраинах города стоят такие маршрутки, подхватывают людей и везут их в соседний город, не имея на то соответствующих документов", – сказал Зотов.
Местным властям известно, где ждет пассажиров нелегальный перевозчик, адрес транспортного средства и самого водителя. По словам Зотова, Ространснадзор должен более усиленно контролировать данные направления.
По его словам, нужно определить ключевые маршруты, где нет альтернативы, и государству софинансировать данные маршруты.
"Мне кажется, вопрос, который мы сегодня обсуждаем, он давно назрел, и как будто бы вчера мы должны все эти вопросы решить", – отметил Зотов.
Еще, считает Зотов, нужно переформатировать законодательство так, чтобы перевозчик сам хотел выполнять качественные показатели. Например, дополнительно должна появиться программа обновления подвижного состава. А отдельная лизинговая программа позволила бы нелегальным водителям перейти из серой зоны в белую и понятную.
В Московской области начнут штрафовать нелегальных таксистов, предлагающих свои услуги в аэропортах вне специально отведенных для этого местах.
Но "зазывалы" не боятся рейдов подмосковных властей.