Польский франчайзи KFC продаст российский бизнес за 100 млн евро


VisualRian

Польский ресторанный холдинг Amrest Group, с 2007 года создавший по франшизе собственную сеть KFC в России, объявил о продаже бизнеса.

Около 217 ресторанов быстрого питания KFC в России купит ООО "Альмира" за 100 млн евро, сообщается в пресс-релизе польской компании.

Для совершения сделки необходимо согласие американской компании Yum! Brands Inc., владельца бренда KFC, и Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

В марте российская компания Yum! Brands (ООО "Ям! Ресторантс Интернэшнл Раша Си Ай Эс"), созданная американским владельцем KFC​, объявила о приостановке работы 70 точек KFC, которыми владела напрямую, а также остановила работу своих ресторанов Pizza Hut из-за санкций после начала российской спецоперации.

Остальные 1030 российских ресторанов KFC продолжили работу в России. В американском офисе KFC признали, что не могут запретить им работать под брендом KFC.

В октябре 2022 года российская компания Yum! Brands продала около 70 ресторанов KFC российскому менеджменту. Договор купли-продажи оформлен с ижевским франчайзи – компанией "Смарт Сервис". Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство ООО "Смарт Сервис Лтд" о покупке. Это позволит предприятиям уже в декабре открыться в Москве, Московской области и ХМАО под брендом Rostic's.

Проданные американской компанией активы, которыми она владела, оцениваются в 1,3 миллиарда рублей. Это в полтора раза меньшая сумма, как если бы у покупателя оставались права на бренд KFC. Новый владелец, которым стали структуры ижевского франчайзи сети ГК "Фуд-сервис" Константина Котова и Андрея Осколкова, будут обязаны ребрендировать и перезапустить всю сеть Kentucky Fried Chicken в Rostic's.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.