Тема:

Социальные медиа 8 часов назад

Искусственный интеллект подсчитал стоимость рекламы в Instagram

Аналитическая платформа Yoloco провела анализ рынка рекламы в Instagram. В среднем стоимость одного рекламного объявления составляет от 200 тысяч до 5 тысяч рублей в зависимости от количества подписчиков.

В ходе исследования блогеры были разделены на шесть групп: наноблогеры с числом подписчиков от 10 до 50 тысяч, микро – от 50 до 100 тысяч, мини – до 500 тысяч, средние — до 1 млн, крупные — до 2-х млн и топ блогеры – от 2 млн. Помимо числа подписчиков на ценообразование влияют такие факторы как категория, пол, география и даже количество фотографий, на которых блогер улыбается. В исследовании приняло участие 3,5 тысячи уникальных блогеров, а проведено оно было по заказу РБК.

Стоимость одного рекламного сообщения у топовых блогеров может составлять 200 тысяч рублей. Как правило, такие блогеры — это актеры, продюсеры и шоумены. На стоимость рекламы также оказывает влияние и верифицированность. Как правило, реклама у блогеров с "синей галочкой" может стоить в 10,5 раз больше. Самыми низкооплачиваемыми блогерами в данной группе оказались блогеры, делающие публикации на тему моды.

В группе крупных блогеров цена рекламы в среднем составляет 62,7 тысяч рублей. "Наноблогеры" получают в среднем 2-5 тысяч рублей за одно рекламное объявление.

Блогеры-мужчины, как правило, получают за рекламу больше. Исследователи предполагают, что это связано это с преобладанием женщин в данной профессии. Хотя в группе с 1-2 млн подписчиков, где в основном представлены блогеры-мамы, стоимость рекламного объявления у женщин выше.

В Санкт-Петербурге реклама в Instagram стоит дороже, чем в Москве. Как считают эксперты, питерские блогеры ценятся выше, так как они более креативны.

Не так давно в Instagram начали тестировать функцию избранного. Включенным в такой список аккаунтам будет отдан приоритет в новостной ленте.