Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию "Смотрим". "В праздничные дни доля уникальной аудитории отправителей и получателей в сервисе подарков была выше средней дневной аудитории ОК на 79%", — сказано в сообщении.
Больше всего виртуальных подарков было отправлено из Москвы. В число городов-лидеров также вошли Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Самара, Санкт-Петерубрг, Челябинск, Воронеж, Нижний Новгород и Саратов.
Самым популярным подарком в "Одноклассниках" стал снеговик — в период каникул его отправили почти 15 миллионов раз. Помимо подарков, пользователи соцсети обменивались открытками в личных сообщениях, многие из которых были сделаны самостоятельно. Всего за выходные дни было отправлено свыше 120 миллионов открыток.
Наиболее востребованным форматом общения в период каникул стали исчезающие фото и видео в "Моментах". "В праздничные дни количество публикаций в сервисе увеличился на 64% по сравнению с ноябрем, а недельная аудитория превысила 20 млн человек", — рассказали представители "Одноклассников".
Помимо этого, многие воспользовались возможностью поделиться личной статистикой за год — сколько ими было отправлено сообщений и подарков, музыки прослушано и моментов опубликовано. За период праздников пользователи "Одноклассников" опубликовали в ленте и "Моментах" более 1,5 миллиона записей с итогами года — на 25% больше, чем в прошлом году.
