
Как заявляет Марсело Мелло, генеральный директор SulAmerica Investimentos ($5,2 млрд капитала под управлением), рынком сейчас завладели иностранцы. Сами бразильцы привыкли к политическим передрягам и понимают, что сейчас накал страстей достиг такого уровня, когда лучше переждать в кэше.

Дилма Руссефф, президент Бразилии
Дело в том, что премьерское кресло защищает от любого уголовного преследования, а бывший президент (да Силва) сейчас проходит сразу по нескольким крупным коррупционным делам, связанным с махинациями в нефтяной компании Petrobras и с незадекларированной недвижимостью.
Верховный судья заблокировал назначение да Силвы. В Сан-Паулу полицейские отказались вразумлять демонстрантов, заявив о том, что не будут препятствовать воле народа. Понятно, что соперничество юридической и фактической власти на фоне нежелания правоохранительных органов остановить беспорядки - не самый лучший климат для инвестиций.

Лула да Силва, бывший президент. Назначение на пост премьера вызвало беспорядки в стране.
Кристофер Гарман (его родители из Бразилии, что весьма важно), старший аналитик Eurasia Group, утверждает, что все причины для ралли и распродаж взяты из воздуха. Западные идеалисты наивно думают, что импичмент магическим образом решит все проблемы Бразилии. Однако не многие понимают, что потом все равно придется выбирать из людей, имеющих хотя бы опосредованное отношение к Руссефф и да Силве. Ну а совершенно новые политики в латиноамериканской стране могут заняться, так сказать, накоплением первоначального личного капитала, а не вытаскиванием Бразилии из 2-летнего кризиса.
























































































