Эксперты сочли Blackberry Torch неудачей

Позиционировавшийся производителем, канадской RIM, как лучшее из когда-либо выпущенных ею устройств, смартфон Blackberry Torch не смог вызвать у потребителей большого ажиотажа. По объему продаж на старте "Факел" не повторил и десятой доли успеха iPhone 4, конкурентом которому должен был стать.

По оценкам аналитиков RBC Capital Partners и Stifel Nicolaus, которые приводит The Wall street Journal, в первые выходные продаж деловой смартфон, дополненный в целях повышения конкурентоспособности "неделовыми функциями", купили около 150 тысяч человек. Аналогичный показатель iPhone 4 составил 1,7 миллиона.

Впрочем, в RIM возлагают большие надежды на своих партнеров - корпорации, традиционно закупающие Blackberry для своих сотрудников. Корпоративные клиенты не так быстро, как потребители, "клюют" на новинки, поэтому все еще может измениться. Для них предоставляемая Blackberry максимальная защищенность коммуникаций гораздо важнее, чем, скажем, разрешение экрана или мультимедийные функции.

Также по теме:
Еврокомиссия предписала своим сотрудникам прекратить пользоваться BlackBerry
Рынок мобильников растет за счет смартфонов
RIM пойдет на уступки Индии и Кувейту
Производитель BlackBerry покажет конкурента iPhone