Photoshop появится на планшетах и смартфонах

Adobe Systems, ведущий разработчик ПО для дизайна и полиграфии, в скором времени может выпустить "уменьшенную" версию своего популярного графического редактора Photoshop для планшетных компьютеров и смартфонов. Планами компании в отношении будущего Photoshop на мобильных устройствах поделился старший менеджер по развитию редактора растровой графики Джон Нэк, выступая на конференции Adobe Max.

По его словам, Adobe рассматривает выпуск отдельного "издания" Photoshop для планшетов, управляемых с помощью технологии multitouch, и дополнительного приложения, благодаря которым мобильные устройства предоставят расширенные возможности и инструменты для графического редактора, запущенного на обычном компьютере. "Мы пробуем создать независимый инструмент для планшетов, а также 'сопровождающие' приложения для программ из пакета Creative Suite, например Photoshop", - отметил Нэк.

В свою очередь, директор по технологиям Adobe Кевин Линч продемонстрировал некоторые из возможностей "мобильного" Photoshop на Android-планшете Samsung Galaxy Tab и Apple iPad. В первой демонстрации Линч показал работу инструмента Content Aware Fill, который используется для удаления нежелательных элементов с фотографии - для этого ему было достаточно очертить пальцем "лишнюю" область на изображении, после чего Photoshop закрасил ее нужным цветом, пишет CNet.

Во второй демонстрации Линч загрузил на "яблочном" планшете приложение для смешивания цветов и превратил iPad в "виртуальную палитру", которую затем использовал для редактирования фотографии на обычном компьютере. "Мы работаем над тем, чтобы соединить по сети мобильные устройства с персональным компьютером, чтобы они работали в сочетании друг с другом", - отметил главный технолог.

Линч добавил, что Adobe также разрабатывает версию Photoshop Express для смартфонов iPhone, интернет-планшетов iPad и устройств на базе платформы Android.

Также по теме:
Adobe готовится выпустить Reader X
Adobe AIR появился на Android-смартфонах
Adobe увеличил прибыль на 69%
Google учится фотопоиску, а Microsoft нацелилась на Adobe