Тема:

Коллапс в аэропортах 13 лет назад

Депутаты Звагельский и Мединский ополчились против "Аэрофлота"

Руководство "Аэрофлота" показало непрофессионализм в создавшейся кризисной ситуации, считают депутаты Госдумы Владимир Мединский и Виктор Звагельский. Действия гендиректора компании– Виталия Савельева – и его подчиненных парламентарии критикуют в распространенном в среду комментарии.

Руководство "Аэрофлота" показало непрофессионализм в создавшейся кризисной ситуации, считают депутаты Госдумы Владимир Мединский и Виктор Звагельский. Действия гендиректора компании– Виталия Савельева – и его подчиненных парламентарии критикуют в распространенном в среду комментарии.

"Год Савельев и его команда рулит… Последние три дня видим редкое сочетание непрофессионализма и презрения к людям", - заявил Мединский. - Вместо того, чтобы 24 часа быть в эфире "Вестей-24", объясняя, извиняясь, рассказывая о перспективах, он просто исчез, равно как и весь топ-менеджмент "Аэрофлота", - "Не могут дозвониться депутаты – что же говорить о людях, у которых нет красных "корочек"? Не могут дозвониться не только клиенты "Аэрофлота", но и сотрудники Шереметьева. По внутренней связи – сбрасывают звонки", - заявил Мединский.

По его словам, на сайте авиакомпании размещена издевательская информация о том, что "Аэрофлот" будет принимать билеты за отмененные рейсы без штрафа. "Информация без подписи. Спасибо большое! То есть пассажиров наказывать не будут".

Депутат считает, что если в Домодедове вроде как были внешние причины для коллапса, то в Шереметьеве ничего такого нет: "Ничего, кроме полной, абсолютной, 100-процентной некомпетентности, неспособности решить даже самую простенькую проблемку".

Депутат Звагельский в своем комментарии отметил, что "Аэрофлот" позиционирует себя как компания премиум-класса: "Теперь мы узнали, что это за класс. Компания неоднократно заявляла, что повышение цен на авиаперевозки – это всего лишь следствие повышения класса обслуживания и принципиально нового подхода к качеству услуг. Всё это оказалось полным враньем и блефом. Отсутствует даже система оповещения об отмене и переносе рейсов. "Аэрофлот" превратился в неповоротливую глыбу, для которой клиент – ничто".

Между тем, ранее Владимир Савельев на заседании президиума правительства РФ заявил, что график рейсов "Аэрофлота" окончательно будет восстановлен до 00:00 31 декабря, причем по ближнемагистральным рейсам – до сегодняшней полночи.

С 24 по 26 декабря компания столкнулась не просто с осадками, а с так называемым "ледяным дождем", и ситуация была критической: "Самолеты покрывались льдом толщиной до 5-6 см", - рассказал Савельев, добавив, что в РФ не производится жидкость против обледенения.

Он также сообщил, что к настоящему моменту компания обеспечена такой жидкостью до 31 декабря: "Если в прошлом году мы заказали 2200 тон, и нам хватило, то в этот год мы входили с остатком 300 тонн, заказали 2500 тонн, половину мы уже истратили".

Создан постоянный антикризисный штаб, руководство находится в круглосуточном режиме в аэропорту Шереметьево. На текущую дату количество пассажиров, скопившихся на рейсах, составляет менее тысячи человек, приводит "Интерфакс" слова гендиректора "Аэрофлота".