Владельцы "интернет-кинозала" Hulu не смогли его продать

Владельцы видеопортала Hulu - News Сorp., Walt Disney, NBC Universal и частный инвестфонд Providence Equity Partners - передумали продавать "онлайн-кинотеатр". Согласно краткому заявлению, Hulu представляет стратегическую ценность для каждого из владельцев, для которых выгоднее развивать видеосервис дальше.

Интерес к покупке Hulu c июня начали проявлять Google, Amazon, Microsoft, Yahoo, Dish Network и ряд других компаний, передает Reuters. Каждое из предложений не превышало 2 млрд долларов - на такую же оценку Hulu рассчитывала после первичного размещения акций (IPO) в конце прошлого года, однако его так не случилось.

Скорее всего, владельцы Hulu решили не продавать "интернет-кинозал", поскольку не смогли найти претендента, готового заплатить большую цену. Сделку могла осложнить и запутанная структура собственников, которые также являются основными поставщиками контента для Hulu. Если хотя бы один из медиагигантов не одобрил сделку и решил убрать свой контент с сайта, это серьезно бы повлияло на итоговую стоимость видеосервиса.

Hulu был запущен в марте 2007 года. Видеосервис бесплатно транслирует телешоу и фильмы, сопровождая их рекламными вставками. В ноябре 2010 года открылся платная служба Hulu Plus, предлагающая полные сезоны или отдельные эпизоды по подписке. К октябрю 2011 года у на эту услугу подписался 1 млн пользователей. Сейчас в Hulu работает около 300 сотрудников.

Также по теме:
Yahoo надеется поправить дела, купив Hulu
Онлайн-кинотеатр Netflix генерирует 30% трафика в Северной Америке
Студия Warner Brothers открыла кинотеатр в Facebook
YouTube будет сам снимать видео
Видеосервис Hulu заработает 240 млн долларов в этому году