Тема:

Социальные медиа 1 месяц назад

Twitter заставит пользователей "фоловить" рекламу

Уже более года сервис микроблогов Twitter пытается найти способ демонстрировать рекламные сообщения, который устроил бы и пользователей, и рекламодателей. Однако, судя по всему, такого способа просто нет, и вскоре микроблогерам придется смириться с рекламными твитами, без спроса появляющимися прямо в их ленте обовлений.

О том, что Twitter вот-вот запустит новый рекламный продукт, сообщила накануне британская деловая газета The Financial Times. По данным издания, представители сервиса микроблогов активно встречались с рекламодателями и представителями рекламных агентств в ходе проходившего на этой недели Международного фестиваля рекламы "Каннские львы".

Главной темой встреч было новое рекламное предложение Twitter - возможность для рекламодателей разместить свои сообщения прямо в лентах пользователей платформы для микроблогинга. Ранее такая реклама тестировалась лишь в рамках одного клиентского приложения для Twitter - HootSuite.

В настоящее время рекламные твиты - так называемые promoted tweets - появляются на сайте сервиса и в большинстве программ-клиентов лишь в результатах поиска, по аналогии с контекстной рекламой в поисковиках. Однако поиском по Twitter пользуются не так часто, и, видимо, заработать на таких контекстных "твитах" сервису удается немного.

Помимо простого размещения рекламы в лентах обновлений Twitter также может изменить "поведение" твитов от брендов, которые фоловит пользователь. Подобные рекламные сообщения смогут "всплывать" наверх ленты, даже если были отправлены много часов назад.

Несмотря на неизбежную волну протеста со стороны пользователей Twitter наверняка пойдет на размещение более назойливой рекламы. Ведь пока зарабатывать деньги у сервиса микроблогов получается далеко не так хорошо, как у его коллег по цеху социальных медиа - например, того же Facebook.

Также по теме:
Facebook станет лидером по продажам баннерной рекламы в США
Twitter автоматизирует продажи рекламы
Рекламодатели увеличат расходы в соцсетях
Twitter хочет "продаться" Google за $10 миллиардов