Тема:

Google 3 дня назад

Сайты Google в мае посетил каждый седьмой житель Земли

На почтовую службу Gmail, видеохостинг YouTube, поисковую систему и другие сайты, принадлежащие корпорации Google, в прошлом месяце впервые зашли более 1 миллиарда человек. Это значит, что в мае этого года одним из "гугловских" сервисов воспользовался каждый седьмой житель Земли. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства comScore.

За последний год количество уникальных посетителей сайтов Google выросло на 8,4%. Вторыми по популярности стали сайты Microsoft (в первую очередь поисковая система Bing и портал MSN) - в мае этого года на них зашло 905 млн пользователей (рост на 15%). Число посетителей Facebook увеличилось на 30% - до 714 млн человек. Популярность сервисов Yahoo (интернет-поиск, почтовая служба, а также фотохостинг Flickr) выросла так 11% - до 689 млн пользователей.

Исследование comScore основывается на ее собственной "глобальной панели измерения", насчитывающей 2 млн пользователей. После этого агентство корректирует статистику с учетом данных о количестве просмотров страниц, которые она получает от 90 из 100 ведущих контент-провайдеров в Сети. Google - одна их немногих компаний, которая в это число не входит, пишет The Wall Street Journal.

Когда comScore стала первые начала измерять интернет-трафик в начале 2006 года, у Google насчитывалось 496 млн уникальных посетителей в месяц, а у Microsoft - 539 млн. Рост числа пользователей эксперты comScore связывают с растущей популярность почты Gmail, а также покупкой YouTube в ноябре 2006 года.

Тем не менее, пользователи тратят больше времени на Facebook, чем на Google - в мае, по данным агентства, члены соцсети провели на сайте 250 млрд минут (на 66,6% больше, чем в год назад) а на сервисах интернет-гиганта - 200 млрд минут (рост в 13%). На сайтах Microsoft в мае 2011 года посетители потратили 204 млрд минут - на 13,6% меньше по сравнению с прошлым годом.

Также по теме:
Google запатентовала Photovine
Пользователям Google больше не "повезет"
Facebook станет лидером по продажам баннерной рекламы в США
Microsoft продолжает "социализировать" поиск Bing
Bing отвоевывает у Google рынок поиска