Тема:

Социальные медиа 2 года назад

Facebook "похоронили" преждевременно

Две ведущие исследовательские компании - comScore и Nielsen - опровергли заявления о том, что в мае этого года Facebook "недосчиталась" около 6 миллионов пользователей из США. Как пишет Business Insider, исследование сайта Inside Facebook основывалось на данных самой соцсети, рассчитанных только на рекламодателей. Кроме того, в этот доклад не были включены пользователи, заходящие в Facebook через мобильные устройства.

Исходя из данных comScore, Facebook имеет четвертую по размеру аудиторию в США - в мае этого года на сайт зашли 157,2 млн пользователей, а это на 3,2 млн человек больше, чем в апреле. В документе также отмечается, что время присутствия среднего пользователя соцсети из США выросло с 4,6 до 6,3 часов в месяц по сравнению с прошлым годом.

Учитывая то, что доля проникновения Facebook уже составляет 73% от всего "интернет-населения" США, аудитория соцсети не может расти вечно. В связи с этим дальнейшее развитие Facebook будет связано со стремлением удержать пользователей на сайте как можно дольше, подчеркивается в докладе.

Согласно comScore, средний интернет-пользователь в США проводит около 16% своего времени в социальных сетях, таких как Facebook, LinkedIn, Tumblr или Twitter (для сравнения, в июле 2007 года этот показатель составлял всего 8%). В мае 2011 года все эти сайты обновили рекорды посещаемости - по данным компании, на LinkedIn теперь заходят 33,4 млн человек из США, на Twitter - 27 млн, а на Tumblr - 10,7 млн.

Судя по отчету Nielsen, Facebook с ежемесячной аудиторией около 140 млн уникальных посетителей занимает второе место после Google. По данным аналитической компании, в мае этого года число пользователей соцсети в США выросло на 4,7%. Средний пользователь проводит на сайте порядка 6 часов 20 минут в месяц, отмечают в Nielsen.

Также по теме:
Американцы отказываются от Facebook
Пиаром Facebook займется бывший пресс-секретарь Билла Клинтона
Facebook планирует первичную продажу акций
Распознавание фото на Facebook понравилось не всем
Facebook хочет стать красивым