Представители турбизнеса предложили исключить Сочи из программы "Туристического кешбэка"

Сочи хотят исключить из третьего этапа программы Туристический кешбэк. Третий этап акции кешбэка в таких условиях приведет только к дефициту мест и повышению цен до 4 раз. За Сочи может закрепиться имидж дорогого курорта, на пляжах которого некомфортно отдыхать из-за толп туристов.

Ряд представителей турбизнеса Краснодарского края выступил за исключение региона из третьего этапа программы Туристический кешбэк, чтобы избежать повышения цен отельерами, пишет ГТРК "Вести Сочи".

"В Сочи в марте и апреле и так хорошая загрузка, а с учетом закрытых границ и скачков курсов валют в этом году она будет еще выше. Некоторые объекты размещения уже объявили стоп-сейл по февралю, аналогичная ситуация ожидается и в марте", – рассказал замгендиректора туроператора Росюгкурорт Валерий Сычев.

Третий этап акции кешбэка в таких условиях приведет только к дефициту мест и повышению цен до 4 раз: с 300 до 1200 рублей на человека в гостинице трехзвездочной категории. Если в ноябре акция поддержала падающий рынок и подстегнула прямые продажи в отелях, то сейчас это может повлиять на отрасль негативно.

За Сочи может закрепиться имидж дорогого курорта, на пляжах которого некомфортно отдыхать из-за толп туристов. В результате количество возвратных гостей снизится, и в 2022 году отельерам придется продавать места дешевле при растущих затратах, считает Сычев.

Гендиректор Travelline Александр Галочкин подтверждает повышенный спрос на российское Черноморское побережье. По его прогнозу, он будет только расти, что действительно спровоцирует нехватку мест на популярных курортах в пиковые месяцы, а также стимулирует отели на развитие прямых продаж.