Почти три сотни украинских националистов уничтожены в ходе высокоточных ракетных ударов по базам и объектам ВСУ. В Одессе разбиты авиаремонтный завод и топливный терминал. Под Харьковом – вооружение, которое киевский режим получил из США и Европы. А в Мариуполе с захваченного боевиками завода "Азовсталь" снова смогли выйти мирные люди.
Жертв среди мирного населения нет. Высокоточные ракеты уничтожают военную инфраструктуру. На этот раз клубы черного дыма в Одессе над топливным терминалом нацистов, над авиаремонтным заводом на аэродроме "Школьный". Там ремонтировали самолеты украинских ВВС, шла отладка Bayraktar.
А это уже запуск беспилотника российских войск. Взаимодействие артиллерии и воздушной разведки. Беспилотный летательный аппарат дает точные координаты украинских позиций, и по ним наносят мощные удары реактивные системы "Град".
"Были накрыты несколько опорных пунктов. После чего данные опорные пункты были выведены из строя", – поясняет командир боевой машины.
Всего за сутки российские авиация и артиллерия уничтожили сотни военных объектов украинской армии: пункты управления, склады боеприпасов, техника, причем не только украинская.
"В районе железнодорожной станции Богодухов Харьковской области уничтожено крупное скопление поступивших от США и европейских стран вооружения и военной техники. В результате ударов уничтожены до 280 националистов, выведены из строя 48 единиц вооружения и военной техники", – рассказал официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков.
Украинские военнослужащие продолжают сдаваться в плен.
"На работе угрожали: либо ты идешь воевать, либо остаешься без работы. Я не военный человек, не хотел воевать, сдался в плен", – признается военнопленный Андрей Саронюк.
А вот рассказ другого сложившего оружие бойца о западных системах Javelin и NLAW, поставляемых на Украину.
"Аккумуляторы вышли все со строя, стреляли вообще единицы. Обучение было только теоретическое, практики никакой не было, просто давали в руки подержать и все. Все оно лежало бесхозно, потому что ничего не работало практически", – вспоминает военнопленный Дмитрий Прудеус.
Можно сказать, что тоже самое происходит и с многочисленными украинскими подразделениями территориальной обороны, нацбатальонами и даже регулярными войсками. Они превращаются в слабо контролируемые отряды. Вот, например, бойцы разведроты 28-й бригады ВСУ открывают огонь по гражданским.
Но наибольшую опасность для мирного населения представляют даже не такие неадекватные боевики, а командиры подразделений, которых курируют западные разведки. У российских войск есть сведения о том, что на ряде химических предприятий Украины также, как и на "Азовстали" оборудуются укрепрайоны, минируются емкости с химикатами и удерживается персонал в качестве живого щита.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.




















































































