В программе "Полный контакт" на радио "Вести ФМ" и платформе "Смотрим" Владимир Соловьев рассказал о том, что происходило за кадром во время прямого эфира итальянского канала La7.
Ведущий объяснил, что изначально не хотел об этом рассказывать, но решил раскрыть подробности, потому что о ЧП написали многие СМИ.
Накануне сообщалось, что после часового интервью с официальным представителем МИД РФ Марией Захаровой итальянскому ведущему Массимо Джилетти стало плохо, и ему оказал первую помощь Владимир Соловьев.
Это произошло, когда журналист выступал в прямом эфире с балкона "Балчуга" с видом на Кремль. Эфир пришлось прервать и уйти на рекламную паузу.
В это время ведущий ВГТРК, также приглашенный для участия в этой передаче, увидел боковым зрением, что Массимо стал "оседать и терять сознание".
"Я занес его с балкона в комнату, положил на пол, ноги – на стул. Размял холодные руки, дал сахара, потом горячего сладкого чая", – рассказал Соловьев.
Постепенно он стал "возвращаться" и уже через несколько минут вновь был в эфире, хотя и чувствовал себя очень слабым.
"Вот что значит профессионал – он настолько нацелен был завершить программу, что собрался", – говорит Соловьев о своем коллеге.
По его словам, скорая приехала очень быстро и уже в следующую рекламную паузу оказала профессиональную медпомощь.
Соловьев также добавил, что с большим уважением относится к Массимо Джилетти, который действительно пытается разобраться в разных точках зрения.
Приступ же у него мог быть связан не только с холодной погодой в Москве и резким падением уровня сахара в крови, но и, предположил российский ведущий, с сильнейшим давлением, которое оказывалось на итальянского коллегу перед этой программой из Москвы.
Однако, отметил Владимир Соловьев, есть такие профессионалы, как Джилетти, которые стремятся, чтобы все точки зрения были услышаны.




















































































