"Логика молока": потребители ищут дополнительную пользу от молочной продукции

Читать Вести в MAX
Председатель совета директоров компании "Логика молока" Руслан Алисултанов в интервью телеканалу "Россия 24" отметил, что современный потребитель ищет в молочных продуктах дополнительную ценность.

По его словам, фундаментальные потребности покупателей не претерпели изменений. Они по-прежнему ориентированы на высокое качество, прозрачность состава, безопасность и неизменную надежность продукции. Однако наряду с этим наблюдается эволюция потребительских ожиданий, переходящая на более глубокий, осознанный уровень.

"Люди хотят от продукта дополнительную пользу для здоровья. И тут сразу и рост спроса на продукты с высоким содержанием белка увеличивается, протеина, витаминов, пробиотиков. Также видим рост в продажах линейки без добавления сахара. Тут со своей стороны мы увеличиваем линейку производства греческого йогурта. И в перспективе планируем стать эталоном полезной и качественной молочной продукции, ставим перед собой задачу обеспечить российскую семью доступным полезным продуктом в любой точке страны", – сказал Алисултанов.

Ранее сообщалось, что специалисты компании используют современные технологии и искусственный интеллект для решения задач производства.