Он выразил мнение, что текущий экспорт молочной продукции, составляющий около 5% от общего объема агропромышленного производства, является недостаточным. Он подчеркнул, что компания видит значительный потенциал для расширения поставок.
"Экспорт – это ключевая точка роста отрасли. Традиционно сильными у нас остаются позиции в странах СНГ. Приоритетными направлениями являются и Ближний Восток, и Северная Африка, и Китай. Сегодня доля экспорта молочной продукции в АПК – порядка 5%. Мы считаем эти цифры недостаточными, видим большой потенциал роста. Сегодня мы, как компания "Логика молока", уже системно выстроили поставки в Объединенные Арабские Эмираты и развиваем китайское направление. Плотно взаимодействуем с Российским экспортным центром, с "Агроэкспортом", – рассказал Алисултанов.
Он также добавил, что в компании остается неизменным принцип, что экспорт не должен идти в ущерб российскому потребителю.