Он подчеркнул, что благодаря схожему эмоциональному коду и потребительским привычкам россиян и жителей стран СНГ отечественная молочная продукция там узнаваема и пользуется популярностью. А на рынках Китая и Ближнего Востока завоевывает доверие из-за репутации безопасного и экологичного продукта, что также способствует быстрому распространению.
"Наш кот Матроскин уже народное название в Китае получил как "молоко с котом". Поэтому мы все более становимся известными, и отношение к нашему продукту абсолютно положительное с точки зрения его экологичности и качества", – рассказал Алисултанов.
Он уверен, что отрасль продолжит активно внедрять новые технологии, что позволит России укрепить свои позиции на глобальной молочной арене. Особенно перспективным видится сегмент продуктов с высокой добавленной стоимостью. В этом направлении "Логика молока" позиционируется как неоспоримый лидер, задающий стандарты качества, инноваций и занимающий значительную долю рынка.