По его словам, экспорт – это ключевая точка роста отрасли. Традиционно сильными у российских компаний остаются позиции в странах СНГ. Приоритетными направлениями являются и Ближний Восток, и Северная Африка, и Китай.
"Остается неизменным наш принцип, что экспорт не должен идти в ущерб российскому потребителю. И важно понимать, что мы экспортируем именно рост, а не дефицит. И хочу отметить, что каждый десятый йогурт, который покидает Россию, произведен именно нашей компанией", – рассказал Руслан Алисултанов.
Он также добавил, что благодаря схожему эмоциональному коду и потребительским привычкам россиян и жителей стран СНГ отечественная молочная продукция там узнаваема и пользуется популярностью. А на рынках Китая и Ближнего Востока завоевывает доверие благодаря репутации безопасного и экологичного продукта, что также способствует быстрому распространению.