Тема:

Новинки автопрома 1 день назад

Компания Peugeot обновила льва

Рык льва зазвучит громче. Французский автопроизовитель не подвластен времени, меняются только логотипы. Новый логотип Peugeot представила 25 февраля. С 1850 года было десять смен логотипов, но все они были связаны со львами. Новый лев отражает неотъемлемую часть ДНК бренда.

Французский автопроизовитель с 210-летней историей 25 февраля 2021 года представил свой новый логотип. С 1850 года Peugeot десять раз менял логотип, но центральной фигурой в нем всегда оставался лев. Теперь на смену геральдическому льву на задних лапах пришел щит с величественной головой льва. Первой моделью в Европе с новым логотипом станет новый автомобиль Peugeot 308.

Рык льва зазвучит громче, обещает пресс-служба компании. Бренд остается созвучен времени: Peugeot участвовал во всех революциях – промышленной, технологической, политической, социальной и цифровой. В настоящее время компания уделяет много внимания экологии и переходу на новую энергетику. "Все это теперь составляет неотъемлемую часть ДНК бренда Peugeot", – отметили в компании.

Модификации автомобилей с электрическим приводом повысили ценность бренда Peugeot, что получило свое отражение в новом фирменном стиле. Новый логотип, утверждают в компании, подчеркивает ключевые ценности Peugeot и символизирует неподвластный времени, универсальный и отражающий культурное многообразие стиль.

"Для великих династий Европы одним из главных отличительных знаков всегда оставался геральдический щит", – поясняют в Peugeot.

Новый щит со львом объединяет в себе историю и ультрасовременный стиль. Новый логотип призван открыть миру французский стиль, технологичность и элегантность.

За десять последних лет автомобили Peugeot трижды завоевывали титул Европейского автомобиля года. В 2014 году это был Peugeot 308, в 2017 году – Peugeot 3008, а в прошлом году новый Peugeot 208. Дважды модели Peugeot завоевывали главный приз премии "Международный фургон года": Peugeot Partner в 2019 году и электрический Peugeot e-Expert в 2021 году.

Французская марка решила рассказать о главной ценности – времени, каждая минута которого наполнена смыслом. Каждая проведенная вместе Peugeot минута будет наполнена яркими эмоциями, впечатлениями и высоким уровнем качества во всем. Сам бренд времени не подвластен, меняются только логотипы.