Тема:

Социальные медиа 2 дня назад

В Facebook процветают интимные услуги

Сервисы по оказанию интимных услуг постепенно проникают в Facebook (запрещена в РФ): согласно ученым, в крупнейшей социальной сети в мире уже насчитывается более 87% личных страниц проституток. По мнению исследователей, к концу 2011 года Facebook станет лидирующим сайтом для объявлении об оказании интимных услуг.

Сервисы по оказанию интимных услуг постепенно проникают в Facebook (запрещена в РФ): согласно ученым, в крупнейшей социальной сети в мире уже насчитывается более 87% личных страниц проституток. Об этом говорится в статье профессора Колумбийского университета Судира Венкатеша, опубликованной в журнале Wired. По мнению ученого, когда один из самых популярных в мире сайтов для размещения частных объявлений Craigslist в конце прошлого года закрыл раздел об оказании интимных услуг, сервисы "для взрослых" мигрировали в социальные сети.

Венкатеш в своей статье рассуждает о влиянии технологий на бизнес проституции и приходит к выводу, что сегодня "ни один уважающий себя мужчина, желающий хорошо провести вечер, не будет высовываться из окна своей машины, чтобы позвать женщину у светофора". Вместо этого, считает ученый, он воспользуется Facebook, где зарегистрирована подавляющая часть проституток.

Более того, исследователь предполагает, что к концу 2011 года Facebook станет лидирующим сайтом для объявлении об оказании интимных услуг, пишет CNET. Благодаря легкому доступу к соцсети (в особенности через мобильные устройства) проститутки, по словам Венкатеш, могут выбирать подходящую фотографию и устанавливать цены в обход сутенеров и других посредников, которые забирают долю их доходов.

По оценке ученого, даже в 2008 году 25% постоянных клиентов проституток связывались с ними с помощью Facebook (по сравнению с 3% у Craiglist). В прошлом 2009 году Craigslist, в связи с обвинениями в поощрении проституции и торговле людьми, переименовал раздел "эротические услуги" в рубрику "для взрослых" и пообещал пристально следить за размещаемыми в ней объявлениями. По разным оценкам, этот раздел ежегодно приносил владельцам сайта более 36 миллионов долларов. В сентябре 2010 года эта рубрика была закрыта.

Также по теме:
Facebook делает завистников несчастными
Facebook станет бесплатным для авиапассажиров в США
Facebook хочет монополизировать "комменты"
Facebook возглавил рейтинг сайтов, блокируемых работодателями
Популярный сайт объявлений закрыл раздел услуг "для взрослых"