Тема:

Социальные медиа 3 часа назад

Facebook изменил пользователям "лицо"

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook провела редизайн пользовательских профилей. Данные о пользователях, фотографии, навигационные элементы теперь расположены более компактно и "эргономично", облегчая восприятие информации и навигацию. Об этом рассказали накануне основатель соцсети Марк Цукерберг и вице-президент Facebook по продуктам Крис Кокс в эфире программы 60 Minutes на телеканале CBS.

Одно из главных нововведений заключается в том, что самая значимая информация о пользователе (например, день рождения, образование, места жительства или вуз) теперь вынесена в верхнюю часть страницы. Кнопки Message ("Написать") и Poke ("Подмигнуть") теперь также расположены наверху. Представители соцсети объяснили это тем, что некоторые вкладки были очень популярны у пользователей, однако на протяжении нескольких лет они были расположены среди гораздо менее значимых ссылок.

Под этой информацией находится подборка из пяти последних фотографий, на которых был отмечен пользователь. Рядом с ней - прямо под фотографией в профиле - теперь находится вкладка навигации. В ней самому сильному изменению подверглась закладка Info ("Информация"), в которой десятки текстовых ссылок были преобразованы в изображения (например, разделы с образованием и работой, музыкой, увлечениями и интересами).

Прим этом у пользователя есть возможность выбирать самому, какие из интересов представить в виде картинок, а какие - скрыть под кнопкой more ("еще"). Кроме того, участники соцсети могут создавать собственные категории, а затем добавлять в них интересы.

Значительно изменилась и вкладка Friends ("Друзья"), в которой профили друзей вместе с крупными фотографиями расположены в виде "сетки" или списка с возможностью поиска. Более того, у пользователей теперь есть возможность создавать собственные группы друзей, сообщается на сайте Facebook.

Переводить пользователей на обновленную версию сайта Facebook будет не сразу (аналогично поступил Twitter при проведении редизайна микроблогов) - у участников соцсети есть выбор, переключаться ли на новый дизайн или нет. Facebook не уточняет, сколько пройдет времени, когда соцсеть вынудит всех пользователей перейти на новые профили, но, по мнению наблюдателей, это произойдет в течение нескольких недель или месяцев.

Для того чтобы воспользоваться обновленными профилями Facebook, нужно нажать на кнопку Get The New Profile ("Получить новый профиль") на официальном сайте. Однако если провести смену, вернуться к старой версии будет уже невозможно.

 

Также по теме:
Каждый пятый пользователь Facebook сталкивается с вредоносным ПО

MySpace и Facebook договорились о сотрудничестве

Facebook
по ошибке заблокировала аккаунты пользователей

Facebook сортирует пользователей
Facebook
интегрирует коммуникации пользователей