Тема:

ЧП во Внукове 66 месяцев назад

Пилоты Red Wings не отрабатывали действия во время ЧП на тренажерах

Пилоты Red Wings не отрабатывали действия во время ЧП на тренажерах

Пилоты Red Wings не проходили тренировок на авиасимуляторах по отработке действий в экстремальной ситуации. В декабре 2012 года лайнер Ту-204 этой авиакомпании разбился в московском аэропорту Внуково. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и развалился на три части. В крушении самолета погибли 5 из 8 человек, находящихся на борту.

"В ходе проверки установлены факты непроведения тренировок на летном тренажере по действиям экипажа при срабатывании системы предупреждения о близости земли и при срабатывании бортовой системы предупреждения столкновений, не своевременного внесения изменений в руководство по организации технического обслуживания, связанные с введением новой структуры технического департамента", — цитирует заявление первого заместителя московского транспортного прокурора Мурада Кехлерова "Интерфакс".

По факту катастрофы самолета Red Wings возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности полетов. Деятельность авиакомпании  приостановила Росавиация.

В то же время газета "Ведомости" сообщает, что владелец авиакомпании Red Wings Александр Лебедев ищет покупателя на долю в авиакомпании.

У разбившегося 29 декабря 2012 года во Внукове самолета Ту-204 не сработал реверс двигателей, а также не произошло автоматического выпуска воздушных тормозов. Такой вывод сделали специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

МАК выяснил, что пилоты завели самолет на посадку с допустимыми параметрами скорости и по правильной траектории. Самолет коснулся взлетно-посадочной полосы на скорости около 230 километров в час и на удалении около 1 километра от ее начала. Через три секунды после касания ВПП экипаж перевел рычаги реверса в максимальное положение.

Эксперты отметили, что "перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях не произошло". Двигатели перешли в обычный режим работы и начали не тормозить, а разгонять самолет по полосе. За восемь секунд самолет разогнался до скорости 240 километров в час. Еще через две секунды бортинженер доложил об отказе системы. После этого реверс был отключен. Экипаж пытался включить реверс еще три раза, однако это не принесло результатов.

Сегодня

Вы можете получать оповещения от vesti.ru в вашем браузере