Тема:

Социальные медиа 4 дня назад

Billboard запустил "социальный" чарт

Сайт популярного американского журнала Billboard, посвященного музыкальной индустрии, запустил "социальный" чарт под названием Social 50. Этот рейтинг измеряет популярность звезд на основе их активности в Facebook (запрещена в РФ), Twitter, YouTube, Wikipedia, MySpace и других социальных сервисах.

Сайт популярного американского журнала Billboard, посвященного музыкальной индустрии, запустил "социальный" чарт. Этот рейтинг под названием Social 50 измеряет популярность звезд на основе их активности в социальных сервисах. Рейтинг знаменитостей формируется из таких показателей, как количество новых друзей, поклонников или фоловеров в неделю (в зависимости от социального сервиса), число просмотров профиля, а также количество прослушанных песен этого исполнителя в неделю.

Данные для Social 50 предоставляет сервис Next Big Sound, который "меряет" популярность знаменитостей на основе деятельности их фанатов в Facebook (запрещена в РФ), YouTube, MySpace, Twitter, Wikipedia, Vimeo, iLike, Bebo, Amie Street и других сайтов. "Social 50 - это еще один шаг в эволюции Billboard и важный ответ нашему переменчивому времени", - отметил шеф-редактор издания Билл Верде на официальном сайте.

Сейчас "хит-парад" возглавляет певица Рианна, на втором месте идет 16-летний канадский исполнитель Джастин Бибер, а замыкает тройку лидеров рэпер Eminem. В "социальный" чарт также вошли Леди Гага, которая недавно стала первым человеком в мире, чьи видеоролики на YouTube посмотрели более миллиарда раз, Linkin Park, Кэти Перри, Ники Минаж и Шакира. Полный список знаменитостей, попавших в Social 50, доступен для просмотра на официальном сайте.

Также по теме:
Хакеры проникли на компьютеры звезд
Запущен сайт о самых влиятельных "твиттерянах"
Леди Гага провозгласила себя "королевой Twitter"
Американские звезды планируют "умереть" в один день
Самая опасная знаменитость в Сети - Кэмерон Диас
Новый рекорд: Леди Гага стала миллиардершей на YouTube