Катастрофа ATR-72: самолет мог обледенеть под ливневым снегом


Фото: ГУ МЧС РФ


фото ИТАР-ТАСС

Пассажирский самолет ATR-72 потерпел крушение под Тюменью 2 апреля 2012 года

Пассажирский самолет ATR-72 потерпел крушение под Тюменью 2 апреля 2012 года
фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС

Версия теракта на борту исключается


Фото: ГУ МЧС РФ


фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС

ATR-72 упал при взлете из аэропорта Тюмени

ATR-72 упал при взлете из аэропорта Тюмени
фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС


Фото: ГУ МЧС РФ


фото ИТАР-ТАСС

На борту рухнувшего самолета было всего 43 человека

На борту рухнувшего самолета было всего 43 человека
Фото: ГУ МЧС РФ

Пассажирский самолет ATR-72 потерпел крушение под Тюменью 2 апреля 2012 года
Версия теракта на борту исключается
ATR-72 упал при взлете из аэропорта Тюмени
На борту рухнувшего самолета было всего 43 человека
Опознаны 13 погибших в авиакатастрофе под Тюменью. Первые похороны пройдут уже завтра. Все связанные с этим расходы возьмёт на себя авиакомпания-владелец самолёта. С 4 по 6 апреля в Ханты-Мансийском автономном округе объявлен траур.

Опознаны 13 погибших в авиакатастрофе под Тюменью. Первые похороны пройдут уже завтра. Все связанные с этим расходы возьмёт на себя авиакомпания-владелец самолёта. С 4 по 6 апреля в Ханты-Мансийском автономном округе объявлен траур.

Причины крушения самолета ATR-72 сейчас совместно исследуют несколько ведомств. Следственный комитет уже заявил, что приоритетной версией сейчас является техническая неисправность самолета. Прокомментировали ситуацию и в руководстве авиакомпании UTair. По их мнению, к катастрофе могло привести то, что экипаж отказался от обработки самолета антиобледенительной жидкостью.

"Самый главный вопрос – почему. Потому что все средства для проведения этой обработки были, все самолеты достаточно серьезно обрабатывались перед вылетом. И уже выяснили, машина с антиобледенительной жидкостью находилась около самолета. Остается выяснить, была ли обработка, в каком объеме и если не было, то почему", — заявил Андрей Мартиросов, генеральный директор авиакомпании UTair.

Самолет ATR-72 вылетел из тюменского аэропорта Рощино утром в понедельник и буквально через 7 минут пропал с экранов радаров. Он рухнул в 40 километрах от аэропорта. Погиб 31 человек, в том числе все члены экипажа. Врачи продолжают бороться за жизнь 12 пострадавших пассажиров.

Версию о том, что самолет мог обледенеть, проверяют сейчас и в Международном авиационном комитете. Крушение самолета произошло в сложных метеоусловиях.

"Шел сильный ливневый снег, утром температура стала отрицательной. В этих условиях возможно сильное обледенение", — сообщил Александр Нерадько, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта.

Установить причину трагедии поможет расшифровка бортовых самописцев. Они находятся в хорошем состоянии и уже доставлены в Москву.

Чиновники различных уровней так же заявили о денежных выплатах. Власти Тюменской области и Ханты-Мансийского округа намерены выделить по полтора миллиона семьям погибших и по одному миллиону рублей пострадавшим. В авиакомпании также уточнили, что в соответствии со страховой программой будет выплачено по 2 миллиона рублей. Так же UTair берет на себя расходы, связанные с организацией и проведением похорон.