Спецкомиссия: Як-42 не хватило скорости

Уже исключены почти все возможные версии: некачественное топливо, техническая неисправность, отказ двигателя, или включенный стояночный тормоз
Согласно одной из версий, все пассажиры собрались в носовой части и лайнер поэтому не смог набрать высоту
По мнению членов Межведомственной комиссии по авиационной безопасности, чем выше требования будут выдвигаться к безопасности в гражданской авиации, тем меньше станет рискованных авиакомпаний
Ответы порождают новые вопросы, что же всё-таки помешало Як-42 нормально взлететь?
Выживших всего двое √ хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов
До столкновения с землей все системы работали исправно, заявляют в МАК
На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.

На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.
фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС

На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.

На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.
фото ИТАР-ТАСС

В катастрофе погибли 43 человека. Выжили только 2 человека, находившиеся на борту разбившегося Як-42.

В катастрофе погибли 43 человека. Выжили только 2 человека, находившиеся на борту разбившегося Як-42.
фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС

Экипаж разбившегося самолета считался весьма опытным


фото ИТАР-ТАСС

Уже исключены почти все возможные версии: некачественное топливо, техническая неисправность, отказ двигателя, или включенный стояночный тормоз
Согласно одной из версий, все пассажиры собрались в носовой части и лайнер поэтому не смог набрать высоту
По мнению членов Межведомственной комиссии по авиационной безопасности, чем выше требования будут выдвигаться к безопасности в гражданской авиации, тем меньше станет рискованных авиакомпаний
Ответы порождают новые вопросы, что же всё-таки помешало Як-42 нормально взлететь?
Выживших всего двое √ хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов
До столкновения с землей все системы работали исправно, заявляют в МАК
На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.
На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.
В катастрофе погибли 43 человека. Выжили только 2 человека, находившиеся на борту разбившегося Як-42.
Экипаж разбившегося самолета считался весьма опытным

Ледовая арена Ярославля утопает в цветах. Десятки людей идут к главной тренировочной базе "Локомотива". Сегодня начался трехдневный траур в память о погибших. Двое уцелевших в страшном крушении доставлены в Москву. Их состояние оценивают как тяжелое и крайне тяжелое. Тем временем идет расшифровка записей черных ящиков. Спецкомиссия пришла к выводу, что, скорее всего, самолет при взлете не смог набрать нужной скорости.

Начиная с пятницы, 9 сентября, и по воскресенье включительно в Ярославле объявлен траур. В самом центре, у Ярославского кремля, гигантский плакат – эмблема "Локомотива" на черном фоне. Скорбит весь город. Едва ли не на каждой машине – символ любимого хоккейного клуба, на зеркалах троллейбусов – черные ленты. К месту страшной катастрофы по-прежнему не пускают, на берегу работают следователи. Все принесенные цветы и траурные венки оставляют у местной церкви. С утра в деревню Туношна съезжаются родные погибших. Причем не только из России. На борту рухнувшего "Яка" было 11 легионеров, в том числе "золотой игрок" Чехии Карел Рахунек. Почтить его память специально из Праги прилетает лучший друг Ярослав.

Домашняя арена "Локомотива" утопает в цветах. Венки со всей России. Плакат "Саня, борись, страна с тобой" адресован прославленному хоккеисту Александру Галимову, он – единственный, кто выжил из команды "Локомотива". Всего удалось спастись двум пассажирам – Галимову и бортинженеру Александру Сизову.

Об удивительном спасении Галимова и Сизова теперь все известно в подробностях. Известны и имена тех, кто обнаружил единственных выживших и их фактически спас. Лейтенант полиции Дмитрий Коноплев и прапорщик полиции Олег Смирнов первыми приезжают на место катастрофы. По их словам, Галимов выбрался из-под обломков первым. Спустя секунды появился Сизов, он пытался вытащить из самолета одного из пилотов.

Неопознанными остаются 4 человека, личности этих погибших установят лишь после генетической экспертизы. Бортовые самописцы доставлены в МАК. Специалисты Межгосударственного авиационного комитета уже приступают к анализу записей.

До выяснения всех обстоятельств в ярославском аэропорту введен запрет на заправку самолетов местным топливом. Самолеты Як-42 по всей стране должны проверить в течение недели.

Поисковые работы на месте крушения самолета фактически завершены. Крупные обломки "Яка" отправлены на экспертизу. В память о погибших решено установить мемориал.