Тема:

Коллапс в аэропортах 4 месяца назад

Очевидец из Шереметьева: главное ощущение от происходящего – всеобщая неразбериха

Всего в терминалах аэропорта ожидают вылета свыше семи тысяч человек
Читать Вести в MAX
Среди тех, кто застрял в зале ожидания из-за переноса рейсов, оказался заместитель главного редактора канала "Россия-2" Вячеслав Духин. По телефону он рассказал о последних изменениях обстановки в аэропорту Шереметьево.

Среди тех, кто застрял в зале ожидания из-за переноса рейсов, оказался заместитель главного редактора канала "Россия-2" Вячеслав Духин. По телефону он рассказал о последних изменениях обстановки в аэропорту Шереметьево.

"Я должен был лететь "Аэрофлотом" и все еще надеюсь улететь рейсом 121 из терминала D в Мюнхен, – рассказывает Духин. – Ситуация с моим рейсом курьезная. Потому что на табло он был отмечен одновременно как отмененный и как измененный. При этом на одной стойке регистрации меня не стали на него регистрировать, а на другой наоборот зарегистрировали, выдали посадочный талон".

"После этого я прошел границу, все формальности, оказался уже там, где производится посадка, возле гейта. Но на табло не удалось обнаружить номер гейта. После этого я подошел к представителям компании "Аэрофлот" и они развели руками и сказали, что не знают, каким образом мне вообще удалось на этот рейс зарегистрироваться и посоветовали подождать", – добавил журналист.

По словам Духина, с перрона терминала D можно наблюдать, что стоит около 12 лайнеров, которые в разной степени готовности к вылету. А по громкой связи объявляют посадку на рейсы, которые были еще вчера. Постоянно делаются уточнения. Например, что речь идет о рейсе на Париж, но предыдущей даты. То есть, не от 29, а от 28 декабря.

"Нельзя сказать, что здесь очень много народу, и есть какой-то ажиотаж, – продолжает Духин. – Наоборот, даже странно, что находятся люди, которые ситуацию воспринимают с юмором, несмотря на то, что некоторые измотаны и очень устали".

"Пожалуй, главное ощущение от всего происходящего – это всеобщая неразбериха. Потому что внутри самого аэропорта различные службы не очень понимают, что происходит. Не все службы аэропорта между собой согласованы, не все представляют, как обстоят дела и выдают разную, порой противоречивую информацию", – отмечает журналист.

"По-моему, авиакомпании могли бы сделать достаточно простую вещь – информировать тех пассажиров, которых они сейчас не могут отправить, о том, что приезжать в аэропорт прямо сейчас не нужно. Не нужно приезжать к тому времени вылета, которое заявлено в билете. Тем более, что в бронировании есть контактные телефоны. Со всеми пассажирами авиакомпания теоретически может связаться, но почему-то этого не происходит. И здесь оказываются все новые люди, которые не могут улететь", – заключил Вячеслав Духин.