"Вести.net": несамостоятельная Yahoo! и "Танцор диско" с российской стройки

"Вести.net": несамостоятельная Yahoo! и "Танцор диско" с российской стройки
Читать Вести в MAX
Корпорация Yahoo! теряет самостоятельность. Для показа рекламы в США и Канаде портал будет использовать технологию Google. Появившаяся в Сети неделю назад кавер-версия киношлягера 80-х "Танцор диско" покоряет сердца блоггеров. Программа "Вести.net", 16 июня.

Корпорация Yahoo! теряет самостоятельность. 12 июня объявлено, что для показа рекламы в США и Канаде портал будет использовать технологию Google – AdSense. Эта новость взбудоражила сетевое сообщество. Во-первых, всем очевидно, что этот договор для Yahoo! – еще один шаг вниз, к зависимости от своего основного соперника. Рекламодатели уже заявили, что собираются перераспределить свои бюджеты. Раньше раскрутка любого товара происходила так: 85% рекламы продавалось через Google, 10 – через Yahoo! и 5 – приходилось на долю площадок от Microsoft. Теперь прогнозы таковы: Google получает 95% бюджетов, Microsoft – 5. То есть, февральские опасения маркетологов о возможной монополизации Интернета из-за слияния Yahoo и Microsoft повернулись в противоположную сторону и усилились. Теперь открытая конкуренция поисковиков Yahoo! и Google фактически сведена на нет – ведь корпорации являются партнерами, причем неравноправными.

Для того, чтобы отвести от сделки эти подозрения, на официальном блоге Google особый акцент ставят на том, что компания всего лишь предоставляет доступ Yahoo к своей рекламной технологии посредством доступа к программе AdSense. И Yahoo может использовать технологии Google минимально на столько, на сколько пожелает. При этом, отмечают здесь же, это не слияние компаний. Однако многие маркетологи уверены в обратном и апеллируют к антимонопольному законодательству США, которое запрещает "дружбу" настолько больших компаний. Все, что остается последним, – в своих пресс-релизах решительно отвергать версию о возникновении монополиста, отмечая, что выбранная ими форма сотрудничества якобы не подразумевает прекращения борьбы между двумя поисковиками за долю рынка. К слову, эксперты на данный момент оценивают рынок онлайн-рекламы в 40 миллиардов долларов.

***

Сцена – одна из многочисленных строек северной столицы. Ударные на упаковках гипсокартона. Вокал – и мужская, и женская партии – немолодой уже безвестный гастарбайтер. Эта кавер-версия киношлягера 80-х "Танцор диско" появилась в Сети неделю назад и покорила сердца блоггеров. Сейчас у ролика "Митхун Чакраборти на стройке" уже десятки тысяч просмотров. И дело тут даже не в том, сколь искусно воспроизводит таджикский разнорабочий традиционную индийскую мелодию зиндаги. Клип, снятый мобильным телефоном, имеет поразительную естественную драматургию. Под занавес номера на стройплощадку входит прораб и обнаруживает, что работа стоит.

- Молодец. А теперь одевайся и езжай!

***

Программа "Вести.net" выходит на информационном канале "Вести" и радиостанции "Вести-FM".