Вести.net: Эштон Катчер победил CNN

Интернет меняет мир на глазах
Твиттер-соревнование между пользователями микроблогов Эштоном Катчером и телеканалом CNN получило продолжение в реальности. Голливудский актер исполнил обещание, которое дал своим читателям в Твиттере и с которого, собственно, началась интернет-гонка.

Твиттер-соревнование между пользователями микроблогов Эштоном Катчером и телеканалом CNN получило неожиданное продолжение в реальности. Голливудский актер исполнил обещание, которое дал своим читателям в Твиттере и с которого, собственно, началась интернет-гонка.

"Вести.net" уже рассказывали, как в апреле знаменитый актер и мировой телеканал выясняли, у кого самый большой список друзей в Твиттере. Тогда, объявляя начало сетевой гонки, Катчер разместил в Сети видеообращение ко всем пользователям Твиттера: "Если у меня будет 1 миллион друзей, то я приду к дому основателя CNN Теда Тернера, позвоню ему в дверь и убегу. И даже сниму все это на видео и выложу на YouTube".

Телеканал CNN активно включился в интернет-соревнование. Купил аккаунт с одноименным именем и в качестве тяжелой артиллерии привлек к состязанию патриарха американской журналистики Ларри Кинга. "Я принимаю вызов, – заявил Кинг. – Приходи ко мне на шоу или, если хочешь, – я приду к тебе в Твиттер. Или чем ты там занимаешься? В общем, Катчер, мы тебя уроем!".

Победитель стал известен через пять дней. Эштон Катчер обогнал телеканал CNN и стал первым блогером-миллионником в Твиттере. Выполнить обещание актер решил не совсем обычным способом. "У Теда Тёрнера нет настоящей доступной двери и нет дверного звонка, поэтому мы будем звонить в импровизированный колокол прямо у входа в ресторан Теда. И оставим там же тысячу коробок с печеньем "Дзынь-Дзынь", – пояснил Катчер.

Праздновать победу Катчер позвал своих твиттер-читателей. Более ста человек собрались поздно вечером около ресторана основателя телеканала СNN Теда Тернера, чтобы не только увидеть все собственными глазами, но и стать участником акции, прогремевшей на весь мир.

Небольшой конфуз был сглажен, когда в колокол ударила жена Катчера – актриса Деми Мур. Дальше, следуя призыву своего кумира "Не стесняться!", в импровизированный "дверной звонок" стали звонить фанаты Катчера. Это было лишь началом победной феерии. Вероятно, чтобы подчеркнуть и закрепить свое преимущество, Катчер и компания набросили на неоновую вывеску телеканала CNN тканевую растяжку с псевдонимом актера – aplusk – в Твиттере.

CNN в долгу не остался. Через 30 минут после того, как это видео появилось в Сети, в новостях телеканала поставили жирную точку в интернет-состязании.

"Уберите это! Все они наслаждаются происходящим, это даже забавно. Но я вам скажу, это все пиар-трюк. Не больше. Что важно, так это то, что Катчер, начиная борьбу за миллионного читателя, в случае победы пообещал купить 10 тысяч антималярийных сеток для фонда борьбы с малярией. И это благородно. Мы проиграли. Но, не смотря на это, мы купили 20 тысяч антималярийных сеток и перевели 100 тысяч долларов в фонд ЮНИСЕФ в помощь африканским детям. И это настоящий результат твиттер-битвы между Эштоном Катчером и телеканалом CNN!" – заявил обозреватель CNN Рик Санчес.