В Японском море, где ищут экипаж затонувшего российского теплохода, по предварительным данным, обнаружен спасательный плот, на борту которого находится один человек. Как сообщили в Дальневосточном региональном центре МЧС, эта информация уточняется.
Экипаж корейского судна, участвующего в спасательной операции в районе крушения российского сухогруза "Синегорье" в Японском море, по предварительным данным, обнаружил спасательный плот, на борту которого находится один человек.
Как сообщили "Интерфаксу" во вторник в Дальневосточном региональном центре МЧС (ДВРЦ), "сейчас эта информация уточняется, пока нельзя с уверенностью сказать, жив ли моряк".
В район поиска экипажа из Хабаровска вылетел самолет-амфибия Бе-200. На борту самолета находятся пятеро спасателей и два специалиста ДВРЦ, а также лодка на случай приводнения и специальный тепловизор, предназначенный для поиска по теплоизлучениям в условиях плохой видимости.
Ранее привлечение авиации к поискам сухогруза было невозможно по причине сильного штормового ветра и высокого волнения моря.
В районе гибели "Синегорье" уже находятся несколько судов, экипажи которых заняты поисками российских моряков, которые могли высадиться на спасательные плоты. Как только шторм стихнет и прекратится дождь, южнокорейская сторона направит в район бедствия еще около 20 судов и пять вертолетов.
К месту аварии движется и спасательный буксир "Юрий Орленко", вышедший накануне из Владивостока.
23 октября от российского сухогруза "Синегорье", перевозившего лес из поселка Пластун (Приморский край) в поселок Хонг-Шу (КНР), был получен сигнал бедствия. В штормовых условиях судно получило повреждения и крен на левый борт, в трюм стала поступать вода. Экипаж, состоящий из 18 российских моряков, был вынужден произвести сброс части груза в море, начать откачку воды из трюма и направиться в порт Пхо-Ханг (Южная Корея), расположенный на удалении 90 миль. Спустя несколько часов связь с судном была утеряна.
Как сообщили "Интерфаксу" во вторник в Дальневосточном региональном центре МЧС (ДВРЦ), "сейчас эта информация уточняется, пока нельзя с уверенностью сказать, жив ли моряк".
В район поиска экипажа из Хабаровска вылетел самолет-амфибия Бе-200. На борту самолета находятся пятеро спасателей и два специалиста ДВРЦ, а также лодка на случай приводнения и специальный тепловизор, предназначенный для поиска по теплоизлучениям в условиях плохой видимости.
Ранее привлечение авиации к поискам сухогруза было невозможно по причине сильного штормового ветра и высокого волнения моря.
В районе гибели "Синегорье" уже находятся несколько судов, экипажи которых заняты поисками российских моряков, которые могли высадиться на спасательные плоты. Как только шторм стихнет и прекратится дождь, южнокорейская сторона направит в район бедствия еще около 20 судов и пять вертолетов.
К месту аварии движется и спасательный буксир "Юрий Орленко", вышедший накануне из Владивостока.
23 октября от российского сухогруза "Синегорье", перевозившего лес из поселка Пластун (Приморский край) в поселок Хонг-Шу (КНР), был получен сигнал бедствия. В штормовых условиях судно получило повреждения и крен на левый борт, в трюм стала поступать вода. Экипаж, состоящий из 18 российских моряков, был вынужден произвести сброс части груза в море, начать откачку воды из трюма и направиться в порт Пхо-Ханг (Южная Корея), расположенный на удалении 90 миль. Спустя несколько часов связь с судном была утеряна.