Машинист поезда "Грозный-Москва", сошедшего с рельсов утром в воскресенье на юге Московской области, утверждает, что перед этим поезд встряхнуло, однако пассажиры и машинисты сильного взрыва не слышали. Помощник машиниста сообщил, что паники в поезде после его схода с рельсов не было.
Машинист поезда "Грозный-Москва", сошедшего с рельсов утром в воскресенье на юге Московской области, утверждает, что перед этим поезд встряхнуло, однако пассажиры и машинисты сильного взрыва не слышали.
На перегоне Узуново-Богатищево "поезд как будто дернулся, после чего машинисты включили экстренное торможение", сообщил "Интерфаксу" один из машинистов состава, находящийся на месте происшествия. "Взрыва я не слышал, хотя, возможно, был негромкий хлопок", - сказал он.
Локомотив и первый вагон сошли с рельсов, но устояли. Последующие пять вагонов опрокинулись, однако не перевернулись, удержавшись на бетонных столбах электропередачи. Дорожное полотно на колее сильно повреждено.
Помощник машиниста сообщил, что паники в поезде после его схода с рельсов не было. "Проводники действовали очень профессионально, организованно вывели людей из вагонов", - отметил он.
Вправо по ходу поезда располагается лесной массив, который сейчас обследуют сотрудники правоохранительных органов и спецслужб. Слева - примерно в 700 метрах – находится дачный поселок, жителей которого опрашивают представители оперативно-следственных групп.
Хвостовую часть состава, оставшуюся на рельсах, уже отбуксировали на ближайшую станцию. Сейчас работники железной дороги и спасатели поднимают на рельсы опрокинувшиеся вагоны.
По предварительным данным, сход вагонов поезда "Грозный-Москва" произошел в результате подрыва железнодорожного полотна. "По свидетельству машиниста, перед локомотивом на железнодорожном полотне произошел взрыв", - сообщили в воскресенье информагентствам в ЦОС ФСБ РФ.
Оперативно-следственной группой, работающей на месте происшествия, обнаружена воронка диаметром около 1 метра и глубиной 0,5 метра. Кроме этого, обнаружены провода, ведущие к правому рельсу по ходу движения поезда, а также "следы лёжки предполагаемого преступника".
На перегоне Узуново-Богатищево "поезд как будто дернулся, после чего машинисты включили экстренное торможение", сообщил "Интерфаксу" один из машинистов состава, находящийся на месте происшествия. "Взрыва я не слышал, хотя, возможно, был негромкий хлопок", - сказал он.
Локомотив и первый вагон сошли с рельсов, но устояли. Последующие пять вагонов опрокинулись, однако не перевернулись, удержавшись на бетонных столбах электропередачи. Дорожное полотно на колее сильно повреждено.
Помощник машиниста сообщил, что паники в поезде после его схода с рельсов не было. "Проводники действовали очень профессионально, организованно вывели людей из вагонов", - отметил он.
Вправо по ходу поезда располагается лесной массив, который сейчас обследуют сотрудники правоохранительных органов и спецслужб. Слева - примерно в 700 метрах – находится дачный поселок, жителей которого опрашивают представители оперативно-следственных групп.
Хвостовую часть состава, оставшуюся на рельсах, уже отбуксировали на ближайшую станцию. Сейчас работники железной дороги и спасатели поднимают на рельсы опрокинувшиеся вагоны.
По предварительным данным, сход вагонов поезда "Грозный-Москва" произошел в результате подрыва железнодорожного полотна. "По свидетельству машиниста, перед локомотивом на железнодорожном полотне произошел взрыв", - сообщили в воскресенье информагентствам в ЦОС ФСБ РФ.
Оперативно-следственной группой, работающей на месте происшествия, обнаружена воронка диаметром около 1 метра и глубиной 0,5 метра. Кроме этого, обнаружены провода, ведущие к правому рельсу по ходу движения поезда, а также "следы лёжки предполагаемого преступника".