Тема:

Дела Навального 3 дня назад

На Арбате появился плакат о молчании СМИ про "черную кассу" Навального


главплакат.рф


главплакат.рф

Организация "Главплакат", ранее ставшая известная своими весьма заметными акциями (размещением плакатов политического содержания на зданиях в центре Москвы), 20 марта сообщила о появлении на Арбате нового баннера.

Вопрос: "Чего молчим?" организаторы акции адресовали ряду "либеральных СМИ", которые обошли вниманием материал, разоблачающий "черную кассу" позиционирующего себя как "борец с коррупцией" оппозиционера Алексея Навального.

В сообщении "Главплаката" отмечается: "Политический баннер отражает (нулевую) реакцию этих изданий на информацию, в которой говорится о том, что директор ФБК Роман Рубанов при помощи серых схем получил и перечислил целому ряду оппозиционных деятелей порядка 26 миллионов рублей".

Организаторы акции считают, таким образом эти СМИ "наглядно продемонстрировав свою журналистскую предвзятость и непрофессионализм", хотя раньше "не раз призывали своих коллег по цеху соблюдать журналистскую этику, быть честными и не замалчивать факты".

"Видимо, на них самих это правило не распространяется", — делают вывод авторы этой плакатной акции.

Накануне, 19 апреля, сомнительным схемам финансирования деятельности ФБК ("Фонда борьбы с коррупцией") Алексея Навального был посвящен эфир программы "Полный контакт с Владимиром Соловьевым" на радио "Вести ФМ". Его гостем был известный своими громкими расследованиями независимый журналист и блогер Олег Лурье.

В программе, в частности, говорилось о том, что Навальный незаконно собирает средства у сочувствующих ему людей, объявляя себя "кандидатом в президенты", хотя старт этой кампании еще не объявлен, а из-за судимостей оппозиционера его участие в президентской гонке весьма сомнительно.

В частности, обратить внимание на этот факт адвокат Виолетта Волкова просит в "Открытом письме" в адрес председателя ЦИК РФ Эллы Памфиловой. Его текст опубликован в блоге адвоката вместе с отказом "Эха Москвы" опубликовать материал на сайте радиостанции с мотивацией, что он им "не подходит".