МКЖД "оживит" заброшенные московские промзоны

Работы по реконструкции МКЖД выполнены почти на 80%. Реорганизация Малого кольца железной дороги – один из крупнейших подобных проектов не только в России, но и в мире. При этом запуск МКЖД важен и с точки зрения бизнеса и развития городской инфраструктуры.

Работы по реконструкции МКЖД выполнены почти на 80%. Реорганизация Малого кольца железной дороги — один из крупнейших подобных проектов не только в России, но и в мире. МКЖД станет полноценным вторым контуром метро, который интегрируют в систему московской подземки с помощью транспортно-пересадочных узлов. Всего построят 31 ТПУ. Планируется, что поезда по Малому кольцу поедут уже этой осенью. При этом запуск МКЖД важен не только с точки зрения организации пассажирских потоков, но и с точки зрения бизнеса и развития городской инфраструктуры.

"В последующем эти крупные транспортно-пересадочные узлы, которые будут в таких местах пересечения радиалок и МКЖД, уже будут развиваться не только как технологический, но и как коммерческий проект. Потому что МКЖД проходит по срединной части города, по промзонам, там огромное количество пустырей, заброшенных территорий, которые будут после запуска МКЖД инвестиционно привлекательными", — подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.

По предварительным подсчетам, в первый год работы МКЖД перевезет около 75 млн человек. А к 2025 году ожидаемый пассажиропоток увеличится до 300 млн человек в год.